17:0101 октября 200717:01
1просмотров
17:0101 октября 2007
Минтранс России в октябре введет новые правила, ужесточающие ответственность авиакомпаний за задержки и отмену рейсов. В авиакомпании «Самара» готовность к новым распоряжениям прокомментировать не смогли.
<b>Приказ</b> об утверждении новых авиационных правил Минюст зарегистрировал 27 сентября, сообщила накануне пресс-служба Минтранса. Документ вступит в силу по истечении десяти дней после публикации в <a href="http://rg.ru/" target=_blank>"Российской газете"</a> или в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Перевозчик </b>обязан предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов, говорится в приказе. При задержке рейса более двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
<b>Перевозчик </b>обязан также предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. В случае задержки или отмены рейса авиаперевозчики должны организовывать хранение багажа пассажиров.
<b>Все услуги</b> предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие, говорится в сообщении Минтранса. Новые правила распространяются не только на пассажиров регулярных рейсов, но и чартерных, то есть туристам.
<b>В авиакомпании</b> «Самара» готовность к новым правилам прокомментировать не смогли.
<b>В аэропорту</b> «Курумоч» dp.ru. пояснили, что ответственность за задержку рейсов несет именно авиакомпания, отвечающая за перевозку пассажиров и эксплуатирующая воздушные суда, но не аэропорт как инфраструктура. Сотрудник пресс-службы Светлана Козлова пояснила, что аэропорт оснащен всем требуемым оборудованием. «Есть комната матери и ребенка, рестораны и кафе, гостиница и терминал, предоставляющий информационные и телекоммуникационные услуги», - рассказала Светлана Козлова.