09:2426 сентября 200709:24
8просмотров
09:2426 сентября 2007
Сегодня <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33548" target=_blank>"Национальная Контейнерная Компания"</a> (НКК) начинает строительство логистического комплекса в Шушарах. Проект стоимостью $250 млн согласовывали более 2 лет.
<b>Земельный участок</b> под комплекс был выкуплен у совхоза "Шушары" еще в середине 2005 года. Общий объем инвестиций в проект составит $250 млн, сообщал ранее вице-президент НКК и генеральный директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/29541" target=_blank>"Первый Контейнерный Терминал"</a> (ПКТ) Евгений Южилин.
<b>Проект предполагает</b>, в частности, строительство складов, комплекса оптовой торговли и контейнерного терминала, позволяющего единовременно хранить 10 тыс. TEU груженых и 4,5 тыс. TEU порожних контейнеров. Когда комплекс будет построен, контейнеры из петербургского порта после обработки ПКТ будут доставлять на терминал в Шушарах железной дорогой и грузовиками, а оттуда – отгружать клиенту.
<b>С помощью нового проекта</b> НКК планирует решить проблему грядущего дефицита площадей для хранения контейнеров. Дефицит может возникнуть, когда грузооборот ПКТ достигнет 1,5 млн TEU, ориентировочно в 2010 году.
<b>Общая площадь </b>заявленных проектов складских комплексов в Шушарах, ввод которых ожидается в ближайшие 3–4 года, превысит 500 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>Кроме того</b>, в Петербурге реализуется еще ряд логистических проектов, преимущественно в южной части города. Среди них самый масштабный в регионе – логистический парк "Колпино" компании "Евразия логистик" общей складской площадью 790 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>По словам директора </b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/16615" target=_blank><b>Агентства </b>специальных исследований</a> Рубена Тертеряна, транспортный трафик, генерируемый этими логистическими проектами, в дальнейшем переполнит не только городские, но и федеральные дороги, и без строительства новых транспортных развязок юг Петербурга встанет в пробках.
<i>Максим Боярский</i>