15:1626 сентября 200715:16
4просмотров
15:1626 сентября 2007
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о запуске новой услуги «RED Zone», которая позволяет абонентам тарифных планов «RED» и «RED_text» при нахождении в определенном месте совершать исходящие звонки другим абонентам МТС с 50%-ной скидкой.
«RED Zone» – скидка там, где она больше всего нужна
Услуга «RED Zone» расширяет возможности пользователей тарифных планов «RED» и «RED_text», разработанных с учетом стремления молодежи к общению и созданию собственных сообществ единомышленников. Выгодную стоимость звонков и SMS-сообщений внутри тарифов по достоинству оценили уже более шести миллионов абонентов.
Услуга «RED Zone», предоставляющая дополнительную 50-процентную скидку на исходящие звонки другим абонентам МТС, действует только на определенной территории<a title="" href="#_ftn1" name=_ftnref1>[1]</a>, - в крупных ВУЗах, популярных ночных клубах и развлекательных центрах российских городов<a title="" href="#_ftn2" name=_ftnref2>[2]</a>.
«Пользователь услуги «RED zone» молод и активен, и основная цель нашего предложения – дать ему возможность больше общаться с друзьями и знакомыми именно там, где ему это особенно необходимо. Мы знаем, что для молодых людей большое значение имеет цена, поэтому мы решили не брать абонентскую плату, ограничившись только разовым платежом за подключение услуги», - прокомментировал вице-президент МТС, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
Стоимость подключения услуги «RED Zone» составляет 75 рублей<a title="" href="#_ftn3" name=_ftnref3>[3]</a>.
Просто подключить
Подключить услугу «RED Zone» можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи и точках продаж, просто набрав со своего мобильного телефона номер 0022255, или отправив SMS любого содержания на номер 1555, а также отправив со своего телефона команду *111*90#.
Существующим абонентам МТС для подключения услуги «RED Zone» сначала надо перейти на тарифы «RED» и «RED_text». Это можно сделать с любого тарифного плана следующими способами:
- отправив SMS-сообщение с текстом 008 на номер 1771 (для перехода на тариф «RED»);
- отправив SMS-сообщение с текстом 010 на номер 1771 (для перехода на тариф «RED_text»);
- с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022;
- с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте <a href="http://www.mts.ru/">www.mts.ru</a>;
- в контактном центре МТС по номеру 8-800-333-0890 или по короткому номеру 0890;
- в салоне-магазине МТС.
После перехода на тарифы «RED» и «RED_text» необходимо подключить услугу «RED Zone», набрав со своего мобильного телефона – 0022255.
Для абонента МТС, меняющего свой тариф в первый раз переход на тарифные планы «RED» и «RED_text» осуществляется бесплатно. В остальных случаях стоимость перехода на тарифы «RED» и «RED_text» составляет 34 рубля.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об услуге «RED Zone» можно найти по адресу <u>www</u><u>.</u><u>mts</u><u>.</u><u>ru</u>, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: <a href="mailto:pr@mts.ru">pr@mts.ru</a>
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 76,06 миллиона абонентов. Население 84 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке и рынках СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
<div><br clear=all><hr align=left width="33%" SIZE=1><div id=ftn1>
<a title="" href="#_ftnref1" name=_ftn1>[1]</a> Более подробная информация о зонах «RED Zone» находится по адресу <a href="http://www.mts.ru/">www.mts.ru</a>.
</div><div id=ftn2>
<a title="" href="#_ftnref2" name=_ftn2>[2]</a> Все города - центры субъектов РФ, кроме Махачкалы.
</div><div id=ftn3>
<a title="" href="#_ftnref3" name=_ftn3>[3]</a> В пресс-релизе приведены условия услуги для абонентов МТС Московского региона. Все цены указаны с учетом налогов.
</div></div>