18:4224 сентября 200718:42
5просмотров
18:4224 сентября 2007
Гендиректор "Netbynet холдинг" Вадим Курин прокомментировал dp.ru <a href="http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/24/238957/" target=_blank>сегодняшнее объявление МГТС </a>о выходе на московский рынок широкополосного интернет-доступа.
<b>DP.RU: Исправит ли положение "Стрим" выход на рынок МГТС?</b>
<b>Вадим Курин:</b> С одной стороны, этот шаг позволит "Комстар-Директ" получить от пользователей большее доверие, ведь МГТС доверяют больше, чем "Стрим". С другой, ребрендинг не даст автоматического улучшения качества услуги, поэтому большинство потребителей воспримут ребрендинг спокойно.
<b>Сокращение доли рынка</b> "Стрим", или теперь уже МГТС, происходит и далее будет неминуемо усугубляться за счет более технологичных и скоростных способов доступа конкурентов, например Metro Ethernet.
<b>DP.RU:</b> Вы можете оценить возможные затраты по выводу на рынок МГТС?
<b>Вадим Курин:</b> Затраты на ребрендинг будут значительными. Его успех будет во многом зависеть от истории, которую "Комстар-Директ" должен рассказать всем настоящим и будущим клиентам - чем был плох "Стрим", и чем будет лучше МГТС.
<b>DP.RU:</b> Придется ли конкурентам "Стрим" и МГТС и, в частности, вашей компании, предпринимать на московском рынке какие-то ответные шаги?
<b>Вадим Курин:</b> "Стрим" постепенно превращается в оператора-дискаунтера.<br>Интернет-провайдеры будут "образовывать" клиентов и рассказывать им, что не весь интернет одинаков, объяснять, чем отличаются различные технологии и помогать клиентам делать правильный выбор.
<b>Многие операторы</b> московского рынка широкополосного Интернет-доступа уже дистанцируются от "Стрим" и дифференцируют свои услуги как более<br>качественные, более разнообразные и дорогие.
<b>Это легко делать,</b> поскольку набор и качество услуг от разных операторов рынка действительно отличаются, а технологию ADSL для массового сегмента использует только "Стрим".