09:5624 сентября 200709:56
2просмотров
09:5624 сентября 2007
В Новосибирске начались продажи журнала "Русская жизнь" издательского дома "Ключ-С". Издатели заявляют, что сделают журнал непохожим на другие издания.
<b>"Русская жизнь" </b>– это первое на российском медиарынке издание, которое пытается воскресить традиции русской журналистки, считают издатели журнала. При этом особое внимание редакция уделяет литературному качеству публикуемых материалов.
<b>Своей аудиторией </b>издатели журнала называют читателей, у которых созрел запрос на качественную прессу, предлагающую пищу для размышлений, – образованных людей от 27 до 60 лет с доходом выше среднего.
<b>"О чем обычно пишут?</b> Во-первых, пишут о бизнесе. Во-вторых, пишут о том, что вице-премьер поехал встречаться с кем-то, и произошла посевная. В-третьих, пишут про SPA, фитнес-центр, шопинг и элитный отдых в Куршевеле. И наконец четвертый жанр – тайны личной жизни Филиппа Киркорова и секреты выращивания чайного гриба. Все это представлено в массе изданий. Наша задача скромная – сделать что-нибудь еще, не похожее ни на котировки, ни на посевную, ни на чайный гриб. Это журнал, который посвящен писателям, старушкам, монахам, бедным, умным, разным – чему угодно", – рассказал главный редактор журнала Дмитрий Ольшанский для <a href="http://ngs.ru/" target=_blank>НГС.НОВОСТИ</a>.
<b>Среди авторов</b> нового журнала – Дмитрий Быков, Олег Кашин, Татьяна Москвина, Игорь Мальцев и другие известные российские журналисты и критики.
<b>На российском </b>медиарынке журнал появился меньше года назад. В настоящее время вышло десять номеров, которые распространялись в Москве и Санкт-Петербурге, а с 18 сентября журнал продается в Екатеринбурге.