Оператор наружной рекламы купил новосибирский "КиТ"

Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел активы новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ" за $1,5 млн.

<b>"Активы компании "КиТ"</b> в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе",- подтвердил Сергей Железняк, управляющий директор NOR.
<b>Согласно данным </b>"ЭСПАР–Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей.
<b>Генеральный управляющий </b>компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Новосибирске в $1,5 млн. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю", – заявил господин Желудик, пишет <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсантъ"</a>.