00:0021 сентября 200700:00
10просмотров
00:0021 сентября 2007
СПб. Виртуальный оператор "ГудЛайн" расширил число точек продажи sim-карт.
Эксперты считают,
что компания не сможет значительно увеличить долю рынка. "Мы ожидаем достаточно
серьезного эффекта от расширения географии продаж. Наша задача - войти во все
федеральные сети ритейлеров, - заявил генеральный директор компании World Travel
Telecom (ТМ "ГудЛайн") Сергей Трофимов. - Обычно перед новым годом у нас
происходит взрыв продаж, так что мы начали готовиться к этому уже
сейчас".
"ГудЛайн" - виртуальный оператор, занимающийся продажами
"туристических" sim-карт. То есть компания закупает трафик у зарубежных
операторов. Покупка туристической карты - альтернатива роумингу и приобретению
карты местного оператора за границей. В России виртуальные операторы пока не
разрешены законом, но за рубежом это распространенная практика. Своим
преимуществом "ГудЛайн" называет дешевые тарифы на международную связь.
Сравнительно низкие цены объясняются тем, что трафик у операторов закупается
напрямую и в больших объемах. Sim-карта "ГудЛайн" действует в 148 странах
мира.
Эксперты скептически отнеслись к планам оператора. "Массовой эта
услуга никогда не будет. Основные ее потребители - люди, выезжающие отдыхать
компаниями, которым кроме прочего надо общаться между собой, - говорит аналитик
J'son & Partners Сергей Савин. - Бизнесменам это неинтересно, так как они не
хотят терять свой номер".
К настоящему моменту у "ГудЛайна" 100 тыс.
абонентов. Ему принадлежит 70% рынка туристических sim-карт. Сейчас в Петербурге
карты "ГудЛайна" продаются в сетях сотового ритейла "Евросеть" и принадлежащей
ему "Ультры", магазинах электроники и бытовой техники "Эльдорадо". К концу года
"ГудЛайн" планирует обеспечить наличие своих карт в более чем 500 точках
Петербурга. В настоящее время компания заключила договоры с сетями "Dиксис",
"Цифроград", "Беталинк".
Андрей Анисимов, директор СПб филиала ОАО
"Вым-пелКом":
"Я не думаю, что "ГудЛайн" сможет занять значительную долю
сотового рынка. Они предлагают очень нишевую услугу. Я даже не представляю, на
кого она рассчитана. У туристических sim-карт есть два существенных минуса.
Первый - абоненту дается новый номер, который далеко не всем удобен. Второй -
высокая цена стартового пакета услуг. Кроме того, можно предположить, что они
пользуются услугами наиболее дешевых заграничных операторов, у которых не самое
лучшее качество связи".