11:2918 сентября 200711:29
10просмотров
11:2918 сентября 2007
Владелец водочного бренда "Хортица" – украинский "Имидж Холдинг" – определился с участком для строительства своего первого в России ликеро-водочного завода.
<b>Сегодня стало известно,</b> что подходящий участок площадью 20 га в Ленинградской области неподалеку от Петродворца наконец найден.
<b>Завод под Питером </b>"Имидж Холдинг" построит, по словам источников сегодняшнего "Коммерсанта", частично за счет кредитов от украинского подразделения швейцарского банка Credit Suisse. Затраты на покупку 20 га земли могут обойтись компании в $60 млн.
<b>"Имидж Холдинг" – крупнейший производитель</b> водки в странах экс-СССР. На основное предприятие холдинга – ликеро-водочный завод "Хортица" – сегодня приходится 29% украинского рынка крепких спиртных напитков.
<b>О планах построить в России</b> собственный ликеро-водочный завод руководство "Имидж Холдинга" заявляло не раз года три подряд. Украинским производителям алкоголя пришлось перебрать сотни участков и предприятий под Москвой и Питером. И в мае этого года совладелец "Имидж Холдинга" Евгений Черняк заявил, что однозначно построит первый завод в России в окрестностях северной столицы. Но, где именно, он не уточнил.
<b>В производстве водки</b>, по мнению Черняка, должен быть задействован источник качественной воды рядом с железной дорогой. Но в России таких мест мало.
<b>Название нового завода в России </b>пока не придумано. Не знают лидеры украинского водочного производства, какие крепкие напитки под какими брендами они будут выпускать в России. Но это, со словам сотрудников "Имидж Холдинга", будет точно не "Хортица". Она, по мнению Евгения Черняка, высказанного корреспонденту dp.ru в мае этого года, должна разливаться только рядом с одноименным островом Хортица в Запорожье, как коньяк в провинции Коньяк.
<b>А для России</b> украинцы придумают новые водочные бренды. Например, чем плох бренд "Петергоф"?