Борис Алешин лоббирует слияние «ГАЗа» с «АвтоВАЗом»

Консолидация ГАЗа и АвтоВАЗа неизбежна, уверен новый глава АвтоВАЗа Борис Алешин, отмечая, что необходимо не корпоративное объединение, а о объединение инжиниринговых возможностей.

<b>&#171;Объединившись,</b> автогиганты получат другой масштаб. Это необязательно должно быть корпоративное объединение. Надо нам задуматься об объединении инжиниринговых возможностей, в том числе с иностранцами. Мы можем обменяться и продуктами. Не столько мы можем взять у них Siber, сколько ГАЗ может взять кое-что в производство с АвтоВАЗа. Обсуждение этих двух возможностей я буду инициировать&raquo;, - сказал Борис Алешин в интервью <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/18/132885">&#171;Ведомостям&raquo;</a>.
<b>Главным </b>проектом АвтоВАЗа Алешин считает создание автомобиля C-класса (не дороже $12 тыс) с Magna.
<b>Приоритетной</b> задачей новый президент называет удержание рынка и сохранение нынешних продаж. &#171;Это не только от нас зависит. У нас низкая ввозная пошлина на автомобили. Мы конкурируем не с теми, кто производит машины в стране, а с теми, кто завозит. Процесс этот не остановить. Но думаю, что, несмотря на это, нам все же удастся удержать рынок на уровне не ниже 25%&raquo;, - отметил Борис Алешин.