12:5314 сентября 200712:53
1просмотров
12:5314 сентября 2007
Журналы "На Невском", "FREE Тайм" и "Под ключ" отправляются покорять регионы и зарубежье. Но с начала им предстоит взять Москву.
<b>Издатель этих журналов</b> – медиагруппа "Экспресс Сервис". Накануне она перерегистрировала "На Невском" и "FREE Тайм" с правом распространения на всей территории России. Планируется также перерегистрировать "Под ключ" и его приложение "Кантри лайф". Кроме того, тираж "FREE Тайм" увеличен с 36 до 40 тыс. экземпляров. Тиражи остальных изданий пока остаются прежними ("На Невском" – 35 тыс., "Под ключ" – 30 тыс.).
<b>Если в "FREE Тайм" </b>добавятся новые рубрики, посвященные другим городам, то "На Невском" останется петербургским. "Он может быть интересен людям, имеющим дома в Петербурге, но работающим в Москве или тем, кто ведет бизнес в обоих городах", – уверен директор по маркетингу "Экспресс Сервиса" Александр Ласеев.
<b>В Петербурге</b> эти журналы бесплатные, однако в других регионах их будут распространять по подписке. Ее стоимость пока не определена, но, по словам Александра Ласеева, "цена журналов будет соизмерима с ценой других хороших глянцевых изданий". Сейчас бесплатную подписку получили руководители крупнейших рекламных агентств Москвы.
<b>"Сейчас в Москве </b>существуют три основных журнала – гида по развлечениям, – рассказал dp.ru заместитель главного редактора журнала Time Out Семен Кваша. – Time Out, "Афиша" и "Ваш досуг". Есть еще целый ряд изданий, которые открываются, а потом закрываются. Но если будет хорошая команда, хорошие идеи, громкие публикации, то вполне возможно сделать хороший журнал. Рекламный рынок в Москве грандиозный, можно много денег заработать".
<b>Вслед за Москвой</b> и другими регионами России "Экспресс Сервис" намерен вывести свои издания на рынок других стран, включая Америку.