Волчьи правила дорожного движения

Глупо жаловаться волку на волчат. В лучшем случае жалобщик будет послан куда подальше. В худшем ему отвернут башку. Так или иначе, будет сделано все, чтобы волчатам не мешали "невинно" забавляться.

<b>Впрочем, есть еще</b> на просторах нашей родины смельчаки. Вот скажем калининградец Юрий Зевакин, который рискнул дойти со своей жалобой аж до Верховного суда.
<b>Еще в 1996 году</b> он попал в ДТП с участием автомобиля из кортежа Вагита Алекперова. Кавалькада "лукойловских" машин на бешеной скорости мчалась по встречной полосе, распугивая простых смертных проблесковыми маячками. Зевакин тогда не сумел справился с управлением и увернуться от "встречки".
<b>Сегодня в Верховном суде</b> автолюбитель пытался доказать, что ПДД, обязывающие водителей уступать дорогу автомобилям со спецсигналами, нарушают сразу несколько положений нашей Конституции, которая, как известно, гарантирует равенство всех граждан. Впустую.
<b>Впрочем, ничего удивительного</b> в том, что господин Зевакин проиграл дело, нет. Пойди ему навстречу, создай прецедент... И как будет добираться до работы сам господин председатель Верховного суда, его замы, генеральный прокурор, его замы, председатели судов высших инстанций и так далее, заканчивая надоевшими в этом отношении депутатами.
<b>Чиновники и силовики не могут </b>существовать без спецсигналов, ведь они наводят в стране порядок. И с результатами этой их деятельности мы сталкиваемся буквально каждый день. Но как проблесковые маячки могли оказаться на машинах сопровождающих господина Алекперова, руководителя вполне себе частной нефтяной компании?
<b>Вместо того чтобы разобраться</b> с этим вопросом, и с тем, по какому праву простой гражданин Алекперов нарушает ПДД, Верховный суд начал выгораживать своих. То есть тех, кто сегодня и сейчас, сверкая в разные стороны заупокойным синим цветом, чувствует себя королем дороги.
<b>Аргументы милиционеров</b>, представленные в суде были, впрочем, как и всегда, убийственно логичны. Дескать, есть Европейская конвенция "О дорожном движении", мы ее давным-давно ратифицировали. Так вот там прописано, что при приближении спецтранспорта каждый участники движения должен освободить для него место на проезжей части. Как же так, возмущался в суде представитель МВД, если отменить эти правила, то ни "скорая", ни "пожарная" не смогут своевременно исполнять свои функции.
<b>Пропускать всякие BMW</b> седьмой модели с "крякалками" автомобилисты и без помощи гаишников научились. Но – спросите любого водителя в пробке – ГИБДД ничего не делает для того, чтобы приучить наглых московских водителей пропускать ту же скорую помощь.
<b>В "Европейской конвенции"</b> черным по белому написано, что спецтранспорт – это такие автомобили, которые не просто имеют светозвуковые сигналы, а еще и окрашены в специальные цвета. Там даже используется термин "автомобили с цветосветовыми сигналами".
<b>Так что большие иномарки</b>, столь любимые нашими чиновниками, хоть облепи ты их сотней мигалок, согласно конвенции "О дорожном движении" в разряд "спецтранспорта" попасть никак не могут. Формально, конечно.
<b>Зевакин, добиваясь отмены</b> приоритета мигалок, отстаивал наши с вами конституционные права, а МВД, ратуя за медиков и пожарных, отстаивало право на хаос, который устраивают на дорогах слуги народа.
<b>Очень хотелось бы верить,</b> что господин Зевакин не растеряет смелость и дойдет до Европейского суда по правам человека. Там наших милиционеров научат читать документы и не выдавать желаемое за действительное. Научат за казенные деньги. Российская власть раз за разом проигрывает дела в Европейском суде и несет по этому поводу миллионные убытки.
<b>Нам же, простым гражданам</b>, надо перестать бояться волков, потому что сегодняшний волк – это завтрашняя шкура на полу перед твоим креслом.