00:0010 сентября 200700:00
15просмотров
00:0010 сентября 2007
Потребительский сектор
СПб. ТELE2 объявил о
том, что его база в Петербурге и Ленобласти превысила символическую цифру в
миллион абонентов. Эксперты скептически отнеслись к этому
заявлению.
"Миллион абонентов был получен в условиях жесткой конкуренции,
- отмечает PR-менеджер "TELE2 Россия" Сергей Андрияшкин. - Достижение этого
результата означает для нас доказательство правильности выбранной нами стратегии
развития".
Конкуренты оператора на сотовом рынке скромно оценивают
финансовые показатели TELE2 и сомневаются в правильности выбранной маркетинговой
стратегии. По мнению директора Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" Андрея
Анисимова, сейчас выгодно предлагать высокодоходные тарифы, чтобы добиться
качественных продаж. "Для TELE2 миллионный абонент - значительное событие, а для
сотового рынка в целом - абсолютно нет. Этот оператор по-прежнему остается
нишевым, - рассуждает начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО
"МегаФон" Маргарита Горбачева. - Важно оценивать не только абонентскую базу, но
и доходы. А по этим показателям TELE2 отстает". Некоторые эксперты сомневаются в
качестве заявленной ТELE2 абонентской базы. "На мой взгляд, этот учет не совсем
корректен и справедлив. По нашим подсчетам, активных абонентов в базе TELE2 670
тыс., - заявляет генеральный директор агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин. - Но,
с другой стороны, их пример показывает, что даже с минимальными техническими и
финансовыми ресурсами можно достичь неплохого результата".
Абоненты,
которых привлекает сотовый оператор TELE2, за разговоры много платить не
могут.
Цифры
$8 составляет ARPU TELE2 в среднем по России
(среднемесячный доход на одного абонента; один из важнейших показателей работы
любого сотового оператора).
Источник: TELE2