Собеседники нужны для стимуляции роста

СПб. Изучая ино-странный язык в группе, слушатель имеет возможность сравнивать свои успехи с успехами других.

В группе слушатель находится среди людей, владеющих языком приблизительно на одном уровне, и может соотносить свое продвижение со скоростью восприятия новой информации своих согруппников. Так появляется стимул - подтянуться или пойти еще выше. Полезно и то, что в группе разные собеседники.
"Такие условия близки к реальным ситуациям общения. Опытный преподаватель следит, чтобы собеседники менялись ролями и не надоедали друг другу", - утверждает Елена Романова, методист учебного центра Tom's House.
По мнению специалистов, при групповом обучении у учеников повышается уровень самостоятельности и уверенности. Люди привыкают оценивать себя сами, даже когда преподаватель не прерывает учеников. А значит, избавляются от школьной привычки ждать кивка учителя (дескать, все правильно) и начинают уделять больше внимания содержанию высказывания, искать какие-то новые языковые формы.