00:0010 сентября 200700:00
16просмотров
00:0010 сентября 2007
СПб. Изучая ино-странный язык в группе, слушатель имеет возможность сравнивать свои успехи с успехами других.
В группе слушатель находится среди людей, владеющих языком
приблизительно на одном уровне, и может соотносить свое продвижение со скоростью
восприятия новой информации своих согруппников. Так появляется стимул -
подтянуться или пойти еще выше. Полезно и то, что в группе разные
собеседники.
"Такие условия близки к реальным ситуациям общения. Опытный
преподаватель следит, чтобы собеседники менялись ролями и не надоедали друг
другу", - утверждает Елена Романова, методист учебного центра Tom's
House.
По мнению специалистов, при групповом обучении у учеников
повышается уровень самостоятельности и уверенности. Люди привыкают оценивать
себя сами, даже когда преподаватель не прерывает учеников. А значит, избавляются
от школьной привычки ждать кивка учителя (дескать, все правильно) и начинают
уделять больше внимания содержанию высказывания, искать какие-то новые языковые
формы.