Игры персонала рожд ают вдохновение

Как приходит озаре ние

СПб. Эмоциональная составляющая тренинга очень важна для персонала. От нее зависит настрой на достижение общей цели.
По мнению Анны Авраменко, начальника отдела управления персоналом филиала ООО "РУС-Инжиниринг" объединенной компании РУСАЛ, на тренингах важно развивать эмоциональную компетентность и учиться ее использовать: "Тренинг, помимо того что тренирует навыки и умения, должен вдохновлять сотрудников на достижение цели, пробуждать чувство ответственности за команду.
Например, один из тренингов по командообразованию запомнился многим нашим сотрудникам именно эмоциональной встряской. Эмоциональный подъем после тренинга сохранялся в течение нескольких недель. Сотрудники нового подразделения компании научились преодолевать свой страх и барьеры непонимания, принимать совместные решения, оказывать взаимную поддержку и помощь. Удовольствие от командной работы и неформального общения обеспечило повышение мотивации и лояльности, а полученные умения и навыки были перенесены в профессиональную жизнь.
Эмоцию пробудил и тренинг по постановке целей. Сотрудники испытали инсайты от простоты методики достижения результата, озарение от возможности увидеть свои собственные ресурсы.
Тренинги, организованные на природе, всегда дают прекрасный психосоматический эффект, уменьшая синдром "эмоционального сгорания". Испытанная буря эмоций, ощущение поддержки команды повышают не только профессиональную эффективность, но и личную, улучшая самочувствие и качество жизни сотрудников".
Кстати, некоторые компании эффективно используют тренинги для персонала на выезде за рубеж, совмещая занятия и деловые игры с экскурсионной, развлекательной программой и даже, например, с сафари. Такие дальние выезды прежде всего способствуют лояльности к компании и сплочению коллектива.
Цифры
15% интеллектуальная составляющая (IQ) успеха менеджера
85% доля эмоциональной (EQ) и мотивационной компетенций (MQ)
По данным европейских исследований