ПРЕСС-РЕЛИЗ: ЖУРНАЛ MAXIM – ПЕРВЫЙ МИЛЛИОНЕР РОССИИ!

 

<b>Согласно последним медиа-измерениям TNS Gallup, мужской журнал </b><b>MAXIM</b><b> </b><b>стал первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Доселе эта цифра считалась недостижимой для мужских глянцевых изданий! Тем не менее, рекорд установлен, а отрыв </b><b>MAXIM</b><b> </b><b>от конкурентов теперь такой, что их уже нельзя называть &#171;ближайшими конкурентами&raquo;.</b><table style="WIDTH: 240.3pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=320 align=left border=0><tbody><tr style="HEIGHT: 25.5pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #ccffff; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 25.5pt" vAlign=bottom noWrap width=108 rowSpan=2></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #ccffff; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 111.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 25.5pt" width=148 colSpan=2><b>Аудитория одного номера (AIR), </b>
<b>тыс чел</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #ccffff; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 25.5pt" noWrap width=64 rowSpan=2>+/-</td></tr><tr style="HEIGHT: 12.75pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #ccffff; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 12.75pt" noWrap width=84><b>2007/II</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; BACKGROUND: #ccffff; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 12.75pt" noWrap width=64><b>2007/III</b></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108><b>Maxim</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84><b>934</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><b>1005</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><b><i>7,6%</i></b></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108>Men's Health</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84>736</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64>733</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><i>-0,5%</i></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108>Playboy</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84>683</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64>673</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><i>-1,4%</i></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108>XXL</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84>296</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64>307</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><i>3,6%</i></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108>Медведь</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84>190</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64>188</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><i>-1,2%</i></td></tr><tr style="HEIGHT: 18pt"><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 81pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=108>GQ</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 63.3pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=84>164</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64>164</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 48pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; HEIGHT: 18pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" noWrap width=64><i>-0,5%</i></td></tr></tbody></table><b></b>
<b>Maxim</b><b> показывает самый большой рост аудитории в сравнение с предыдущим измерением компании </b><b>TNS</b><b> </b><b>Gallup</b><b>: +7,6%</b>. <b>Эти данные значительно превосходят аналогичные показатели у конкурентов.</b>
<b>С момента основания российского </b><b>MAXIM</b><b> в 2002 году журнал остается самым быстрорастущим мужским глянцем. Темпы роста аудитории </b><b>MAXIM</b><b> </b><b>говорят о том, что миллионная отметка в скором будущем будет казаться скромным пройденным этапом.</b>
<b>Самый читаемый журнал России также удерживает самую большую долю на рекламном рынке среди себе подобных изданий.</b>
<i><u>Справка:</u></i>
<b><i>Журнал MAXIM</i></b><i>, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 363%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России &#171;лидером продаж&raquo; в тематической группе &#171;мужские журналы&raquo;. Аудитория журнала –</i><i>1,005 млн</i><b> </b><b></b><i>человек. Тираж – 320 000 экз. </i>
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру ИД &#171;HFS&raquo; Марине Головченко<i> </i><i>(тел.:+ 7 (495) 9813910 </i><i>ext</i><i>.5719, </i><i>e</i><i>-</i><i>mail</i><i>:</i><i> </i><b><i><a href="mailto:mgolovchenko@hfs.ru">mgolovchenko@hfs.ru</a></i></b>