"Роснефти" не понадобился "Волготанкер"

Президент «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/05024" target=_blank>Роснефти</a>» Сергей Богданчиков публично заявил о том, что нефтяная компания не намерена покупать пароходство «Волготанкер».

<b>О намерении</b> предложить &#171;Роснефти&raquo; пароходство, в отношении которого идет процедура банкротства, заявил на прошлой неделе министр транспорта Самарской области Борис Ардалин. По его мнению, это был бы выход из кризисной ситуации, в которой оказался речной перевозчик нефти.
<b>Но Сергей Богданчиков</b> сегодня, в интервью газете <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=159&amp;id=223998&amp;section=7266">&#171;Коммерсант&raquo;</a>, пояснил, что компан
Президент "Роснефти" Сергей Богданчиков публично заявил о том, что нефтяная компания не намерена покупать пароходство "Волготанкер".
<b>О намерении</b> предложить "Роснефти" пароходство, в отношении которого идет процедура банкротства, заявил на прошлой неделе министр транспорта Самарской области Борис Ардалин. По его мнению, это был бы выход из кризисной ситуации, в которой оказался речной перевозчик нефти.
<b>Но Сергей Богданчиков</b> сегодня в интервью газете <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=159&amp;id=223998&amp;section=7266">"Коммерсант"</a> пояснил, что компании не нужны подобные активы. "Это непрофильный бизнес. Вы знаете, мы от непрофильного бизнеса очень активно избавляемся. То, что не нужно, будем продавать. И не покупать ничего лишнего. А "Волготанкер" – не нужный нам вид бизнеса, и мы не планировали и не планируем им заниматься. Нам это неинтересно" – отметил Сергей Богданчиков.
<b>"Волготанкер"</b> был крупнейшим нефтеналивным перевозчиком в России. До 2000 года пароходство контролировали структуры <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93067" target=_blank>НК ЮКОС</a>, затем, по неофициальной информации, 80% акций "Волготанкера" перешло к его менеджменту во главе с экс-председателем совета директоров Александром Александровичем. До 2005 года "Волготанкер" перевозил около 8 млн т нефти в год. Налоговые претензии к нему, которые и стали причиной начала процедуры банкротства, возникли в 2004 году. Затем было возбуждено два уголовных дела, фигурантами которых стали несколько менеджеров. Суд начал процедуру банкротства 8 августа, признав обоснованными свыше 3 млрд руб. налоговых претензий.
ии не нужны подобные активы. &#171;Это непрофильный бизнес. Вы знаете, мы от непрофильного бизнеса очень активно избавляемся. То, что не нужно, будем продавать. И не покупать ничего лишнего. А &#171;Волготанкер&raquo; - не нужный нам вид бизнеса, и мы не планировали и не планируем им заниматься. Нам это неинтересно&raquo; - отметил Сергей Богданчиков.
<b>&#171;Волготанкер&raquo;</b> был крупнейшим нефтеналивным перевозчиком в России. До 2000 года пароходство контролировали структуры НК &#171;ЮКОС&raquo;, затем, по неофициальной информации, 80% акций &#171;Волготанкера&raquo; перешло к его менеджменту во главе с экс-председателем совета директоров Александром Александровичем. До 2005 года &#171;Волготанкер&raquo; перевозил около 8 млн т нефти в год. Налоговые претензии к нему, которые и стали причиной начала процедуры банкротства, возникли в 2004 году. Затем было возбуждено два уголовных дела, фигурантами которых стали несколько менеджеров. Суд начал процедуру банкротства 8 августа, признав обоснованными свыше 3 млрд руб. налоговых претензий.