На дорогу от Мги до Ивангорода ОЖД потратит 35 млрд

Необходимый объем капитальных вложений до 2010 года в комплексную реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02883" target=_blank>ОЖД</a> составляет 35 млрд. рублей, передает <a href="http://www.ozd.rzd.ru/" target=_blank>пресс-служба ОЖД</a> со ссылкой на первого вице-президента РЖД Вадима Морозова.

<b>Проект комплексной реконструкции </b>участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород является стратегически важным для обеспечения грузовых перевозок в морской торговый порт "Усть-Луга".
<b>В этом году</b> для увеличения пропускной способности участка до 41 пары поездов в сутки, необходимо удлинить пути станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, усилить контактную сеть на участке Мга – Гатчина, реконструировать электрическую централизацию станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, построить автоблокировку с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры на учстке Войтоловка – Войсковицы. На эти работы выделен лимит капитальных вложений в размере 5,5 млрд. рублей. С начала года уже освоено 2,9 млрд. руб.
<b>Дальнейшее увеличение</b> пропускной способности участка потребует построить второй главный путь на участке Мга – Войтоловка с путепроводной развязкой, вторые главные пути на перегонах Волосов – Вруда и Малосковицы – Веймарн. Необходимо также будет удлинить третий и пятый пути станции Веймарн, построить тяговые подстанции на станциях Мга, Гатчина, Новолисино.