08:4603 сентября 200708:46
4просмотров
08:4603 сентября 2007
Задержанный самолет "ВИМ-авиа", на лобовом стекле которого образовалась трещина, наконец вылетел в Москву.
<b>Сначала рейс был перенесен </b>с 01.00 2 сентября (мск) на 18.00. Однако устранение неисправности потребовало гораздо больше времени, и самолет взял курс на Москву только в 22.30 по московскому времени.
<b>Вылет рейса ожидали</b> 213 пассажиров. На время ожидания им предоставили гостиничные номера. Тем временем неисправность устраняли специалисты Lufthansa Technic, сообщает <a href="http://www.rbc.ru/" target=_blank>РБК</a>.
<b>"ВИМ-авиа" уже второй раз </b>за короткое время отправляет рейсы с большой задержкой из-за неисправностей. В аэропорту Барселоны 1 августа 150 пассажиров Boeing 757, принадлежащего этой же авиакомпании, из-за поломки двигателя провели ночь в терминале аэропорта. Гостиницу им так и не предоставили, обеспечили лишь бесплатным питанием.
<b>При этом в новых правилах</b>, принятых этим летом в России ("Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов") прописано следующее:
- в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;
- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;
- в случае более чем четырехчасовой задержки – организовать горячее питание;
- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа, пишет РБК.