12:2528 августа 200712:25
143просмотров
12:2528 августа 2007
Многострадальный водочный бренд "Русской винно-водочной компании" (РВВК) наконец продан торговому дому "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ).
<b>Подробности сделки не раскрываются</b>. Хотя один из представителей сторон признался, что речь шла о $40-50 млн за бренд. Новые собственники считают приобретенную марку перспективной. До конца 2007 года МВЗ хочет перенести производство "Флагмана" на собственные мощности – Нарофоминский ликеро-водочный завод. Сейчас эта водка разливается на черноголовской "ОСТ-Алко" и калининградской SPI – РВВК, пишет сегодняшний <a href="http://www.b-online.ru/" target=_blank>Business & FM,</a> ссылающийся на информацию гендиректора торгового дома МВЗ Евгения Калабина.
<b>РВВК, избавляющаяся от водочного бизнеса, </b>начала продавать свои бренды – водочный "Флагман" и коньячный "Бастион" с весны этого года.
<b>В числе возможных новых владельцев "Флагмана" </b>назывались: один из крупнейших в мире производителей и продавцов алкоголя Diageo, компания А1 – "дочка" "Альфа-групп" миллиардера <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/610470" target=_blank>Михаила Фридмана</a>. А также черноголовская "ОСТ-Алко", как уже <a href="http://dp.ru/msk/news/foodindustry/2007/07/11/227673/" target=_blank>писал</a> dp.ru.
<b>Но того, что в итоге "Флагман" достанется </b>"Межреспубликанскому винзаводу", никто угадать не смог.
<b>У РВВК теперь остался последний бренд</b> – коньяк "Бастион". В начале июля участники рынка считали, что бренд продан <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49382" target=_blank>группе "ОСТ"</a> за $28 млн, так как компания из Черноголовки уже внесла за эту марку аванс РВВК. Но неделю назад потенциальные будущие владельцы "Бастиона" решили, что коньячный бренд столько не стоит. Его реальная цена – $10-15 млн из-за сильно подорожавшего французского сырья. Торг продолжается, о чем также <a href="http://dp.ru/msk/news/foodindustry/2007/08/20/233751/" target=_blank>сообщал</a> dp.ru.
<b>В 2005 году "Флагман"</b> занимал 3,2% российского рынка водки по стоимости, а по итогам 2006 года – 2,6%, приводит данные исследовательская компания "Бизнес-Аналитика".