12:4827 августа 200712:48
11просмотров
12:4827 августа 2007
Опыт сотрудничества с бразильскими автопроизводителями Marcopolo, накопленный Группой ГАЗ на ГолАЗе, может быть применен на Павловском автобусном заводе (ПАЗ, г.Павлово Нижегородской области).
<span style="font-weight: bold;">В ближайшие дни </span>могут состояться переговоры с Marcopolo о создании нового производства автобусов на Павловском автобусном заводе. Об этом сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a> со ссылкой на руководителя автобусного дивизиона Группы ГАЗ Сергея Занозина.
<span style="font-weight: bold;">В Павлове будет организован</span> полный сборочный цикл. Первые городские автобусы могут быть выпущены уже до конца текущего года. Не исключено, что работы на ПАЗе начнутся в рамках существующего совместного предприятия на Голицынском автозаводе, где в сотрудничестве с бразильцами в этом году уже собрано восемь десятков туристических автобусов, а в следующем году объем сборки будет доведен до 300.
<span style="font-weight: bold;">Объемы вложений</span> и мощность нового проекта в Павлово не разглашаются.
<span style="font-weight: bold;">Новый проект </span>может стать ответом Группы ГАЗ на приход в Нижегородскую область украинских сборщиков автобусов ISUZU (предприятие Uttech - создано корпорациями "Богдан" и АвтоЗАЗ). Украинцы предполагают в ближайшие годы выпускать на автозаводе в Борском районе Нижегородской области до 6 тыс автобусов "Богдан" (от малых до сверхбольших).
<span style="font-weight: bold;">Представители Uttech</span> возможную конкуренцию с ГАЗом <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/07/17/228482/">не комментируют.</a>
<span style="font-weight: bold;">Весь российский рынок автобусов</span> приблизительно оценивается в 40 тыс машин в год при росте в 5-7%.<br>
<a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/07/17/228482/"></a><br>