15:0023 августа 200715:00
7просмотров
15:0023 августа 2007
Группа компаний Автомир, эксклюзивный дистрибьютор китайской марки Lifan, 22 августа 2007 года представила российской публике первую модель - автомобиль Lifan Breez.
Lifan Breez стал первым легковым автомобилем, сошедшим с конвейера черкесского завода Derways. Lifan около года искал партнера в России, в итоге в феврале 2007 года был подписан тройственный договор о сотрудничестве между ГК Автомир, черкесским заводом Derways и китайским автопроизводителем.
Развитая региональная дилерская сеть и ведущее положение на рынке авторитейла Группы компаний Автомир существенно повлияли на выбор китайских производителей. Также одним из решающих факторов стали стабильные партнерские отношения между ГК Автомир и заводом Derways. В результате, спустя полгода на российский рынок выводится седан С-класса Lifan Breez.
Компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2,54 млн двигателей для мотоциклов и 1,33 млн мотоциклов.
Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan представила свой первый легковой автомобиль – Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил $1,3 млрд., а объем экспортной выручки – $329 млн.
Читайте также:
Китайские машины заедут с Кавказа
Lifan Breez – это адаптированное для нашего рынка название модели Lifan 520. Автомобили будут выпускаться с тремя вариантами двигателя. В том числе - двигателем "Tritec" объемом 1,6 л, мощностью 85 kW.
До недавнего времени "Tritec" поставлял свои двигатели для MINI, PT Cruiser и Chrysler Neon. У Lifan Breez есть все шансы завоевать популярность в России, во-первых, благодаря принадлежности к популярной категории седанов С-класса, во-вторых, благодаря конкурентоспособной цене. Специалисты Derways изначально стремились создать на своем производстве современный и надежный автомобиль по доступной для большинства россиян цене, что совпадает со стратегией развития марки Lifan.
Продажи Lifan начнутся с сентября этого года, до конца года планируется реализовать до 1 тыс. автомобилей. План производства на следующий год составляет от 8 тыс. до 10 тыс. автомобилей. Ценовой диапазон на автомобили будет от $10 тыс. до $15 тыс. В конце 2007 года начнется поставка машинокомплектов Lifan с кузовом хэтчбэк.