07:3621 августа 200707:36
1просмотров
07:3621 августа 2007
Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.
<b>Основу ассортимента в магазинах этой марки</b> составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети, пишет <a href="http://kommersant.ru" target=blank>Коммерсант</a>.
<b>"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах</b>, пригодные для такого формата, сегодня сложно", — пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.