Иванов успокоил "дорожных" инвесторов

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25039" target=_blank>Правительство России</a> отреагировало на требования инвесторов платных дорог предоставить им определенные гарантии. Успокаивать вкладчиков пришлось первому вице-премьеру <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/385911" target=_blank>Сергею Иванову</a>.

<b>По словам Иванова</b>, правительство России уже предоставило гарантии трафика одному из частных инвесторов, собирающемуся участвовать в строительстве платной дороги в Петербурге, передает РИА "Новости".
<b>Кроме этих гарантий</b>, "заманивать" инвесторов станут и софинансированием со стороны государства. Как заявил Сергей Иванов, концессионер, участвующий в строительстве платных трасс, получит под дорогу земельные участки, при этом государство за свой счет выкупит эти земли у населения и организаций, передает "Интерфакс".
<b>В 2006 году</b> правительство утвердило несколько проектов платных дорог, среди которых Западный скоростной диаметр (ЗСД), Орловский тоннель и трасса между Москвой и Петербургом.
<b>Однако реализация</b> проектов потребовала уточнений. Так, 14 августа вице-губернатор северной столицы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/527675" target=_blank>Юрий Молчанов</a> заявил, что желающим принять участие в концессии на строительство ЗСД продлили сроки подачи заявок до 23 ноября 2007 года, а концессионера на Орловский тоннель начнут выбирать через полтора месяца. Ранее предполагалось, что все предложения должны быть направлены до 24 августа.
<b>Участники тендера</b> на проектирование, строительство и эксплуатацию ЗСД определились в конце февраля. Это MLA Lieferasphait (Австрия), ЗСД "Невский Меридиан" (Петербург), "Винцида Групо де Инверсионес 2006, С.Л." (Испания) и "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В." (Нидерланды).
<b>Конкурс на определение</b> концессионера Орловского тоннеля может быть объявлен в ближайшие полтора месяца. По словам Юрия Молчанова, идет длительный и довольно сложный процесс согласования всей необходимой документации в Москве. К строительству Орловского тоннеля будут привлечены два концессионера, они и определят его окончательные технические параметры. Интерес к проекту уже проявили как российские, так и зарубежные компании.