09:5317 августа 200709:53
4просмотров
09:5317 августа 2007
Строительство платных дорог задерживается из-за разногласий, которые возникли между инвесторами и правительством. Одни требуют бюджетных дотаций как гарантий дохода, другие резко против госфинансирования.
<b>"Будущие концессионеры</b>, которые намерены инвестировать в строительство дорог крупные суммы и привлекают для этого серьезные заимствования, требуют от нас гарантий, что эти дороги будут приносить доход", – сообщил <a href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> источник в одном из министерств.
<b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89640" target=_blank>Минфин</a> выступил резко</b> против этого предложения и спорит сейчас на эту тему с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтрансом</a>, добавил собеседник агентства.
<b>Сегодня эти разногласия</b> будут рассматриваться на совещании в правительстве. Вести заседание правительственной комиссии по промышленности, технологиям и транспорту будет первый вице-премьер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/385911" target=_blank>Сергей Иванов</a>.
<b>Гарантии все-таки включили </b>в конкурсную документацию на проекты Москва – Петербург и Москва – Минск, сказал агентству источник в другом ведомстве.
<b>"Когда пройдет хотя бы два </b>успешно реализованных проекта, на третьем проекте можно от государственных гарантий перейти к коммерческим – банковским или страховым", – заключил он.