"Банана-Мама" поплатилась за цифру

Сеть магазинов для детей "Банана-Мама" получила по рукам – антимонопольная служба усмотрела в рекламе ритейлера нарушение закона.

<b>"В рекламе</b> есть фраза: "Банана-Мама" – сеть магазинов для детей № 1 в России". То есть, если логически рассуждать, за ней следуют сети № 2, № 3, № 4 и так далее. Однако по каким критериям "Банана-Мама" сравнивает себя с другими детскими магазинами и на основании сравнения провозглашает себя лидером – непонятно", – пояснил dp.ru суть претензий заместитель руководителя <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank><b>Федеральной антимонопольной службы</b></a><b> </b>(ФАС) Андрей Кашеваров.
<b>Пожаловалась в ФАС</b> сеть магазинов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71881" target=_blank>"Детский мир"</a>, говорит Кашеваров. Другие участники рынка в антимонопольную службу не обращались.
<b>Эту рекламу</b> "Банана-Мама" размещало на рекламных щитах на территории Москвы и на своем сайте в интернете. Сейчас баннер на сайте сети с надписью: "Банана-Мама – сеть магазинов для детей № 1 в России" заменен на "Мы гарантируем низкие цены".