Самарский вокзал пристально рассматривают

Служащие фирменного поезда «Жигули» (Самара - Москва) считаются относительно успешнее своих коллег, обслуживающих обыкновенные пассажирские поезда. Очевидно поэтому никто из проводников не соблазнился купюрой в 1000 рублей чтобы перевезти тщедушненькую бандерольку (по озвученной версии - с документами) моему знакомому в Рязань куда поезд из Самары прибывает рано утром следующего дня.

<b>Кстати</b>, месяцем раньше мне удалось легко отправить такую же бандероль с документами рейсовым автобусом Самара - Альметьевск всего за 300 рублей и за 150 руб. получить ответ. Как пояснили знающие завсегдатаи до усиления мер противодействия террористам, передать что-либо с подобной оказией не составляло труда. В среднем в зависимости от дальности пути следования и вида транспорта, а также размеров посылки, разумеется, это стоило бы от 250 до 2500 руб.
<b>Проводница</b> 10 вагона не только наотрез отказалась брать пакет, но и в ответ на чересчур, по ее мнению, настойчивые уговоры пообещала вызвать начальника поезда с нарядом милиции. А на удивленный возглас &#171;почему!?&raquo;, объяснила, что по инструкции вообще не обязана отвечать на такие вопросы, а сообщать обо всех подозрительных бригадиру. К подозрительным автоматически относят всех пытающихся отправить посылки.
<b>Покинуть</b> вокзал пришлось не дожидаясь появления наряда милиции. Знакомый милиционер рассказал, что накануне было объявлено об усиленном режиме несения службы на транспорте. Однако внешне все выглядело как всегда, и усиленных патрулей в форме заметно не было. Правда бросилась в глаза многочисленность праздношатающихся молодых мужчин в штатском, без багажа и без провожающих-встречающих. В основном славянской внешности они перемещались из конца в конец шикарного, недавно выстроенного Самарского железнодорожного вокзала и не было заметно, чтобы они куда-то ехали, кого-то встречали, провожали или были обременены сопровождением членов семьи, коллег или родственников.