15:3014 августа 200715:30
7просмотров
15:3014 августа 2007
Well Done входит в группу Rapp Collins Moscow/DDB/Omnicom.
С появлением Андрея Анисенко руководство Rapp Collins планирует усовершенствовать направление оказания услуг по событийному маркетингу в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций для уже существующих и потенциальных клиентов.
Компания Well Done также будет заниматься самостоятельной продюсерской деятельностью по организации мероприятий с использованием новейших технических решений и привлечением ведущих российских и зарубежных артистов, режиссеров и других творческих ресурсов для реализации проектов коммерческих и государственных структур, а также частных лиц.
Антон Мельников, руководитель московского филиала Rapp Collins: "Появление Андрея Анисенко в ГК Rapp Collins Moscow связано с ростом бизнеса и возникшими в связи с этим потребностями в усовершенствовании структуры менеджмента.
Наши основные Агентства не только прочно стоят на ногах, но и продолжают развиваться, поэтому и настал вопрос о введении данной позиции. Естественно, мы будем стремиться к росту объемов бизнеса, повышению его экономической эффективности, расширению клиентской базы, поэтому мы делаем ставку, в том числе, на профессионалов Well Done. Однозначно то, что для наших Клиентов открываются новые возможности, т.к. опыт Андрея в проведении широкомасштабных open air мероприятий существенен".
Андрей Анисенко родился 26 октября 1956 года. В 1979 году окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза.
С 1979 по 1990 годы работал в Главном управлении внешних сношений Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. Участвовал в проведении первых международных телевизионных и радиомостов, Игр Доброй Воли и других крупных международных мероприятий.
В 1990 году вместе с французскими партнерами создал первую в России коммерческую радиостанцию "Европа Плюс" и до 2000 года был ее первым гендиректором.
С 2000по 2004 годы занимал пост вице-президента "Европа Плюс" и "Медиа Плюс", совмещая ответственность за корпоративные юридические вопросы с курированием Интернет-ориентированных проектов медиахолдинга.
В 2004 голу стал гендиректором Издательского дома "ОВА-ПРЕСС" - одного из лидеров глянцевых журналов на российском рынке, издававшего журналы "Интерьер+дизайн", "Антиквариат", "Огонек", Hello!, "Мой кроха и я" и др.
С 2005 по 2006 годы Андрей возглавлял продюсерскую компанию "Приз-МА Продюксьён", входящую в состав Media Arts Group. На счету компании опыт организации таких зрелищных мероприятий как пасхальная световая проекция на Храм Христа Спасителя, световая проекция в день 60-летия Победы в Великой Отечественной войне на Поклонной горе, светомузыкальное представление "Огни Москвы" в День города на Воробьевых горах по заказу правительства Москвы, гала-концерт "МТС-парад: "Ты – лучше!", эксклюзивный прием МТС RED PARTY, а также музыкальные и развлекательные мероприятия, организованные в рамках Олимпийского дня Сочи 2006.
Андрей свободно владеет французским и английским языками, объясняется по-итальянски. Женат, отец троих детей - двух сыновей и дочери. Лауреат премии "Медиа-Менеджер России – 2006".