Основной медиаинстинкт BBDO

BBDO Russia Group запускает агентство полного цикла Media Instinct в рамках OMD MD & PHD Group.

<b>Совладельцами Media Instinct </b>стали акционеры агентства и группа BBDO, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a> со ссылкой на генерального директора агентства Алексея Бахтерова, бывшего исполнительного директора Sovero Media.
<b>Media Instinct уже заключила </b>контракт по направлению "наружная реклама" с пивоваренной компанией "Балтика" и участвует в нескольких тендерах.
<b>За последние 2 года</b> медиаагентства BBDO Russia Group лишились нескольких крупных клиентов: Wrigley и SABMiller (около $60 млн), Avon ($30 млн), "Лебедянский" ($25 млн), "ВымпелКом" и Mars Inc., Pepsi ($30 млн)
<b>BBDO Russia входит</b> в холдинг Omnicom Group и в мировую сеть BBDO Worldwide. В России работает с 1989 года.