ПРЕСС-РЕЛИЗ: УДВОЙ СИЛУ СВОЕГО МАРКЕТИНГА!

25, 26, 27 и 28 сентября пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Аудитория форума - TOП-менеджеры, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынка.

Главная тема Форума: <b>&#171;B2C и B2B маркетинг – лучший опыт двух рынков. Эффективная интеграция решений для роста продаж&raquo;.</b>
Главная особенность – каждую тему освещают два спикера: топ-маркетинг менеджеры лидирующих компаний B2C и B2B рынка. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач. Только на время Форума делегатам предоставляется уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом двух рынков, чтобы &#171;удвоить силу своего маркетинга&raquo;!
Вниманию 300-350 делегатов будет представлено свыше 60 презентаций, расширенная секция Интернет-маркетинга, экспертная панель, уникальные форматы BTL Battle и BTL Navigator 2.0 и многое др.
Помимо исключительно злободневной темы, Форум как и предыдущий, будет отличаться обилием инновационных форматов: кофе-брейки с маркетинг-гуру, специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках &#171;IT и Телеком&raquo;, &#171;Финансы и страхование&raquo;, &#171;Ритейл&raquo;, FMCG (докладчики из профильных компаний), тренинги &#171;личная эффективность&raquo; и многое другое. Особое внимание будет уделено теме BTL и инновационного маркетинга, а также Интернет-маркетингу
<b>В составе Экспертного Совета </b><b>TOP’</b><b>MM:</b>
<b>Борис Вльпе, </b>(SAP), <b>Гамид Костоев, </b>(IBS),<b> Сергей Певнев </b>(Samsung Electronics)<b>, Вадим Саралидзе </b>("Росгосстрах")<b>, Нуне Алекян </b>("Ингосстрах")<b>, Александр Соколоверов </b>("Роллтон")<b>, Кирилл Турбанов </b>("Альфа-Банк")<b>, Владимир Богданов </b>("Евросеть")<b>, Ашот Арутюнян </b>("Детский Мир")<b>, Игорь Манн </b>("Арктел")<b>, Юлия Голубцева </b>(Bosch)<b>, Мина Хачатрян </b>("Комстар-Директ"),<b> Виктор Новоченко </b>("ЗИЛ")<b>, Михаил Тонков </b>("МИАН")<b>, Наталья Макушева</b> ("Стелепромышленная компания"), <b>Борис Вольпе</b> (SAP), <b>Галина Мартыненко</b> ("СОЛО"), <b>Роман Обрящиков</b> (Henkel)<b>. Кирилл Чистов </b>(Subscibe.ru), <b>Даниил Капцан </b>("Лаборатория Касперского").
<b></b>
<b>Стратегические партнеры </b><b>TOP’</b><b>MM</b>: Торгово-Промышленная Палата РФ (ТПП РФ), Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнерство региональных агентств.
Подробная информация <a href="http://www.marketingone.ru/">здесь</a>