"Ультра" раскроет карты

Дилерская сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14260" target=_blank>"Ультра"</a> вышла на рынок карточной телефонии и доступа в интернет. Конкуренты считают направление перспективным.

Под своим брендом "Ультра" выпустила карты пяти номиналов. По этим универсальным картам можно пользоваться услугами альтернативной телефонии, а также модемного доступа в интернет. При этом карты работают не только в Петербурге, но и 10 других городах России. Абонентам предлагают типичный для современного провайдера набор сервисов: авторизация по номеру телефона (без PIN-кода), повтор последнего номера, и т. п. Счет пополняемый, то есть при покупке новой карты код доступа не меняется.
Сама "Ультра" – не оператор связи, услуги по картам оказывает компания "Электросвязь", входящая в холдинг "Евросеть". У "Евросети" также есть карты под собственным брендом – и новые карты "Ультры" от них фактически ничем, кроме внешнего вида, не отличаются.
"Собственная универсальная карта "Ультра" даст возможность покупателям получать гарантированно хорошую связь по самым низким тарифам. Мы будем и в дальнейшем увеличивать количество сервисов для наших клиентов, развивать возможность снижения покупательских затрат на связь", – говорит генеральный директор "Ультры" Валерий Шишкин.
"Компания имеет известный среди питерцев бренд, что положительным образом скажется на продажах одноименных карточек IP-телефонии. Бизнес перспективный, и мы желаем удачи "Ультре", – говорит пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.
"Пути карточного бизнеса неисповедимы. Ситуация на рынке диктует не вкладывать новые средства в это направление, и большинство операторов следует этому. Однако находятся смельчаки, идущие своим путем. Карточку "Ультра" выпустили не только для продажи услуг диал-апа. Там уже есть телефония, и могут появиться дополнительные услуги и сервисы. Карточка займет свое место на прилавке, а известный бренд поможет в ее продвижении, – считает руководитель отдела обслуживания компании "ВестКолл" Татьяна Пыч.