"РЕН ТВ" стал агрессивнее

Телеканал к новому сезону <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76160" target=_blank>"РЕН ТВ"</a> озаботился сменой логотипа. Новый логотип более точно соответствует позиционированию канала, считают участники рынка.

<b>Название телеканала</b> вписано белым шрифтом в черный круг. Тот, в свою очередь, вписан в оранжевый – новый логотип "РЕН ТВ" выглядит достаточно агрессивно. "Да, действительно, элемент агрессии присутствует. Однако конструктивная агрессия – это свойство, присущее сильным мужчинам. Так как "РЕН ТВ" позиционирует себя как мужской канал, новый логотип наиболее точно отвечает ожиданиям нашей целевой аудитории – мужчин 25–54 лет", – рассказал dp.ru руководитель пресс-службы "РЕН ТВ" Антон Назаров.
<b>Смена логотипа</b> – не единственный шаг, предпринятый каналом в рамках изменения позиционирования. "В течение первой половины 2007 года мы протестировали ряд телевизионных форматов, самые удачные из которых сохранятся и будут активно развиваться в новом телевизионном сезоне. Ведь главный критерий формирования сетки на сезон 2007/2008 – соответствие нашей целевой аудитории", – сказал Антон Назаров.
<b>Эксперты оценивают смену</b> логотипа позитивно. "Агрессивное цветовое сочетание способствует узнаваемости бренда. Подобное уже очень успешно использует "Билайн". Сам же логотип, чем-то напоминающий мишень, ассоциируется с такими качествами, как мужественность и умение добиваться своей цели", – сказал dp.ru генеральный директор РБА Brandtime Владлен Гладченко.
<b>"РЕН ТВ" меняет логотип</b> уже второй раз за год. В начале прошлого сезона оранжевый круг с вырезанным верхним правым углом заменил бело-синий эллипс. Тогда телеканал ориентировался на женщин старше 35 лет. Однако зимой 2007 года совет директоров заявил о смене стратегии канала – ориентация на мужчин 25–54 лет. С февраля в эфире "РЕН ТВ" появилось больше "мужских" программ. Доля телеканала, согласно данным TNS Gallup Media, в результате увеличилась до 5% в марте по сравнению с 4,2% в феврале, однако к июлю сократилась до 4,6%.