11:0007 августа 200711:00
47просмотров
11:0007 августа 2007
Компания "Гема Моторс Запад", входящая в группу компаний «Гема Моторс», по результатам всего I полугодия 2007 года стала лидером на российском рынке по объемам продаж автомобилей марки Skoda.
Автосалон "Гема Моторс Запад" был открыт совсем недавно – в феврале этого года. И уже тогда руководство компании озвучило свои ближайшие бизнес-цели – стать лидером продаж по итогам первого года работы. Компания пришла к намеченной цели даже раньше заявленного срока – уже через пять месяцев работы. На сегодняшний день только в московском регионе "Гема Моторс Запад" занимает долю рынка в 14,7%, за шесть месяцев работы, опережая ближайшего конкурента на 189 проданных автомобилей.
В целом 2007 год стал благоприятным для марки Skoda в России. По данным представительства, реализация автомобилей на территории РФ за первое полугодие увеличилась в 2,2 раза – до 13, 035 тыс. Только в Москве через официальных дилеров было продано 5 575 автомобилей.
Лидером продаж стало популярное семейство Octavia. Наиболее востребованным у российских покупателей остается первое поколение этой модели – Octavia Tour. Количество проданных автомобилей Skoda Octavia в несколько раз превосходит количество проданных автомобилей других моделей Skoda. В автосалоне "Гема Моторс Запад" более 80% продаж пришлось именно на эту модель.
В целом по России за шесть месяцев текущего года было продано 7 534 автомобиля данной модели. Высокий спрос на эту модель еще раз доказывает, что доступная цена в сочетании с практичностью является решающим фактором при выборе автомобиля для большинства отечественных покупателей, и москвичи в данном случае не являются исключением. Второй по популярности среди российских покупателей является Skoda Fabia. Всего за первое полугодие в России было продано 2 560 автомобилей этой модели.
Генеральный директор "Гема Моторс Запад" Дмитрий Ряскин отмечает, что добиться лидерства на рынке в столь короткий срок компании удалось за счет того, что с самого начала работы нового автосалона была принята эффективная маркетинговая политика по продвижению самого дилерского центра. А кроме того, были внедрены эффективные системы управления персоналом. Принятая в компании система мотивации персонала затрагивает не только стимулирование менеджеров на количество проданных автомобилей, но и качество клиентского сервиса на всех участках: продажи, финансовые услуги, техническое обслуживание автомобилей.