17:5903 августа 200717:59
1просмотров
17:5903 августа 2007
Крупнейшим импортером автомобилей из Китая стала Россия. За прошедшие полгода здесь было продано почти 39 тыс. китайских автомобилей на сумму $450 млн.
<b>Причина, почему Россия</b> стала основным рынком сбыта китайских автомобилей, проста: машины эти очень дешевые, но качество их пока настолько низкое, что их не покупают в Европе, США или других развитых странах, сообщают "Вести", ссылающиеся на заявление представителя торговой палаты Китая Фу Пэйчжао, который выступил на проходящем в эти дни автомобильном форуме в Харбине.
<b>"Происходят интересные изменения</b> в структуре товарооборота: если раньше преобладали товары народного потребления, то сейчас на ведущие роли выходит продукция машиностроения", – рассуждает с "Вестями" торговый представитель России в КНР Сергей Цыплаков.
<b>Несколько китайских автомобилестроительных компаний</b> хотели начать производство в России. Но российские власти отказываются выдать разрешение на начало производства китайских авто на территории России, сообщает <a href="http://news.bbc.co.uk/">BBC</a>.
<b>В России визитной карточкой</b> китайского автопрома считаются Qirui (бренд Chery, второе место по продажам в Китае, а за полгода она продала в России 18 558 автомобилей, что в 13 раз больше, чем годом ранее). Второе место – у Great Wall с показателем 2 580 автомобилей, а третье – у FAW, который за прошедшие полгода продали 1 164 авто.
<b>Вторым по значимости рынком сбыта автомобилей</b> из Китая является Казахстан, на третьем месте – Иран.