Знаковая сделка на рынке b2b-изданий

Российский рынок b2b-изданий становится все более привлекательным для зарубежных инвесторов, считают аналитики. Подтверждением служит сделка, заключенная вчера голландской компанией Wolters Kluwer и одним из лидеров российского рынка b2b-изданий – МЦФЭР.

<b>Голландская компания</b> Wolters Kluwer – один из лидеров европейского рынка b2b-изданий, приобрела вчера 55% МЦФЭР (Международный центр финансово-экономического развития), выпускающего ряд профессиональных изданий в области бухгалтерии, налогообложения и менеджмента.
<b>"Эту сделку можно</b> считать знаковой для российского рынка b2b-изданий. Это значит, что данный сегмент в России не только активно растет и развивается, но и начал приносить неплохие доходы", – рассказал dp.ru аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02023" target=_blank>ИК "Тройка Диалог"</a> Евгений Гавриленков.
<b>Приобретение, по оценке</b> экспертов, обошлось Wolters Kluwer чуть дороже 40 млн евро. Вся же компания была оценена в 80 млн евро. Оборот МЦФЭР, по собственным предварительным данным компании, составит в 2007 году 45 млн евро.
<b>Компания Wolters Kluwer</b> издает специализированную литературу, выпускает ПО и базы данных более чем в 20 странах мира. Выручка компании в первом полугодии 2007 года составила почти 1,7 млрд евро, капитализация – 6,6 млрд евро.