Салам, Le Futur

Арабы смогут покупать "безбашенные" подарки российской сети магазинов.

<b>Управляющая розничной сетью оригинальных подарков Le Futur </b>компания United Brands Company (UBC) продала франшизу на развитие своей сети арабской Salam International. За 5 лет Salam хочет открыть 20 магазинов сети в Объединенных Арабских Эмиратах, Катаре, Бахрейне, Омане, Кувейте, Сирии, Иордании, Палестине, Египте и Тунисе, пишут сегодняшние "Ведомости", ссылающиеся на информацию председателя совета директоров UBC Александра Александрова.
<b>Сеть Le Futur раскрутилась в России</b> благодаря таким "безбашенным" товарам, как телевизор в фонаре, который делает еще что-то совсем несвойственное фонарю. Или держатель для туалетной бумаги с встроенным радио, часами и табло температуры воздуха в Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке и Москве. А еще, к примеру, сеть предлагает "поиграть" в семье с родными в детектор лжи.
<b>Сейчас сеть ведет переговоры о продаже франшизы</b> в Германию, Италию, Мексику и Сербию. А в прошлом году Le Futur создала в Турции совместно с турецкой компанией Aras Holding дочку Le Futur Turkey. В Стамбуле и других городах уже открыты 11 магазинов сети. В 2007–2008 годах в Турции планируется открыть еще 20 магазинов.