Третий мост через Обь обосновал инвестиции

<b>Закончено документальное обоснование необходимых инвестиций для строительства нового автомобильного моста через Обь в черте Новосибирска. <br></b><br><b>Проект пройдёт экспертизу </b>на уровне государственной комиссии, и только после этого специалисты приступят к разработке технической документации, сказал заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Борис Губер.

<b>Сегодня</b> представители московского ООО "Гипротрансмост", разрабатывающие проект, предоставили для опубликования карты-схемы и эскизы будущего моста, его створов и развязок.
<b>Уже закреплены границы участков </b>строительства подъездов к новому мосту как на левом, так и на правом берегу Оби. Общая протяженность моста через Обь и протоки — 2250 метров. Уже утверждена смета дорожной части, обработана информация по конфигурациям всех развязок и конструктивных элементов по направлениям, створам, радиусам. Всего для реализации первого за последние двадцать лет столь масштабного и, без преувеличения сказать, революционного проекта требуется 12,5 млрд руб. Ожидается, что вся техническая документация по примостовым объектам будет готова к концу этого года.
<b>Строительство</b> будет вестись на условиях софинансирования: 25 процентов — из бюджета региона, 25 — от потенциальных инвесторов и 50 — из федерального бюджета. Мост с пропускной способностью 28 тысяч автомобилей в сутки станет составной частью южного транспортного коридора Новосибирска, который соединит федеральные трассы в направлении Омска, Кузбасса, Алтая. На левом берегу мост станет продолжением улицы Ватутина (мимо Оловозавода и Бугринской рощи) с выходом по мостовому переходу на правый берег на пересечение с улицами Большевистская и Выборная и выходом на восточное направление — Гусинобродское шоссе.
<b>При условии выполнения договорных обязательств </b>всеми инвесторами, то есть при надежном и стабильном финансировании, строительство моста возможно закончить уже к 2012 году.<br>