"Диво-Алтай" переходит с масла на напитки

Компания "Диво-Алтай" потратила 25 млн рублей на запуск линии по розливу безалкогольных напитков класса премиум под собственной торговой маркой "Ледиана". До сих пор компания специализировалась на производстве подсолнечного масла.

<b>Компания </b>планирует стать первым местным производителем напитков такого класса, отличающихся от продукции так называемого массового спроса всех других производителей повышенным качеством и использованием ароматизаторов, идентичных натуральным экстрактам, пояснила <a href="http://kommersant.ru/" target=blank>Коммерсанту</a> коммерческий директор "Диво-Алтай" Яна Попова.
<b>"Диво-Алтай"</b> планирует работать с пятью видами линеек ассортимента. Это будут сокосодержащие напитки (содержание натурального сока не менее 50%) серии fresh (гранатовый и яблочный), традиционная русская серия ("Лимонад", "Буратино", "Тархун" и другие), серии напитков "Ледиана Stylt" и Steal TH различных фруктовых и ягодных вкусов, а также фирменная питьевая негазированная вода. Мощность линии, приобретенной в Италии, до 8 тыс. ПЭТ-бутылок емкостью 1,5 л.
<b>За три месяца </b>благодаря агрессивной рекламной кампании, на которую предполагается направить около 2 млн рублей, удастся завоевать своего потребителя, рассказала Попова. Продукция будет реализовываться не только на Алтае. Уже есть договоренность с партнерами по масличному бизнесу, в частности, в Челябинске и Екатеринбурге, добавила она.
<b>Эксперты</b> не видят у "Ледианы" особых конкурентных преимуществ и считают, что "Диво-Алтаю" будет затруднительно получить нишу на и без того перегретом рынке.