08:4005 июля 200708:40
1просмотров
08:4005 июля 2007
Юрий Лужков заложил в Балахне культурно-спортивный центр "Дом Москвы". Сормовский райсуд приговорил похитителей строительной техники к девяти годам, пишет газета <a href="http://www.kommersant.ru">Коммерсантъ</a>. News Outdoor Russia докупил нижегородской "наружки", сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru">Ведомости</a>.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">На празднование дня рождения</span> нижегородского губернатора Валерия Шанцева прилетел его бывший начальник, мэр Москвы Юрий Лужков. Непосредственно перед юбилейным вечером московский градоначальник заехал в Балахну, где на средства столицы будет строиться культурно-спортивный центр «Дом Москвы». Земляки Козьмы Минина, освободившего Москву от польских оккупантов, подарили гостям шлемы русских витязей, которые оказались впору. <o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Суд Сормовского района</span> Нижнего Новгорода приговорил этническую преступную группу, обвиняемую в разбойных нападениях и хищениях строительной техники, к лишению свободы сроком на девять лет в колонии строгого режима. Четверо выходцев из Армении и один нижегородец похитили несколько автопогрузчиков, КамАЗ и даже подъемный кран, избивая водителей и усыпляя клофелином сторожей. По словам оперативников, преступники работали «под заказ», а их добыча от продаж составила более 10 млн руб.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Мэрия Нижнего Новгорода </span>провела очередной аукцион по продаже права аренды городских мест наружной рекламы. На конкурс было выставлено право пятилетней аренды 59 рекламных мест, в том числе 20 щитов 6×3 метров. Аукцион по восьми лотам был признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе по ним не было зарегистрировано необходимого числа участников. Крупнейший лот из оставшихся выкупило ООО «РиМ-НН», управляемая оператором российского рынка наружной рекламы — компанией News Outdoor Russia (NOR, входит в американскую News Corporation). За право пятилетней аренды семи рекламных мест 6×3 NOR выложил 9,309 млн 660 руб., или более чем $51,75 тыс. в пересчете на одну конструкцию. На вчерашних торгах право пятилетней аренды трех рекламных щитов 6×3 и двух щитов 2×3 выиграло петербургское агентство «Форт-медиа», заплатив за это 1,42 млн руб.