12:1229 июня 200712:12
5просмотров
12:1229 июня 2007
<span style="">Москвичи актуализировали генплан Нижнего Новгорода, разработав новую транспортную схему, кардинально решающую проблему "пробок". Разводить автомобилистов будут по дорогам - дублерам. Губернатор дал "добро" на платные магистрали.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Платные дороги</span> в Нижнем Новгороде будут построены, заявил Валерий Шанцев. Правда, при условии, что рядом будут располагаться бесплатные. Так положено по законодательству. Любопытно, что мэр Нижнего Вадим Булавинов заявлял в марте, что <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/citynews/2007/03/30/210991/">платных магистралей</a> в городе в ближайшем будущем не будет. </span>
<span style="font-size: 10pt; font-family: "Times New Roman";"></span><span style=""><span style="font-weight: bold;">Специалисты </span>научно-исследовательского и проектного института генплана Москвы выяснили, что с 1991 года в Нижнем поменялись направления пассажиропотока. Жители заречной части города теперь активно едут утром на работу в офисы, расположенные в нагорной части, а вечером - обратно. <o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Метро, построенное в советские годы</span> в заречных районах, чтобы доставлять рабочих к многочисленным заводам, стоит полупустым. Это делает особо актуальным строительство метромоста, который значительно снизит нагрузку на автомобильные мосты через Оку и позволит метрополитену выйти, наконец, на уровень безубыточности.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">С Окского съезда уберут</span> трамвайные пути, расширив дорогу до четырех полос движения. Дороги-дублеры появятся у проспектов Гагарина, Ленина, Сормовского шоссе.<o:p></o:p></span>