11:0722 июня 200711:07
5просмотров
11:0722 июня 2007
News Corporation, задавшись целью покупки крупной медиакорпорации Dow Jones & Co. (стоимость сделки – $5 млрд), скидывает часть своих активов, в том числе выставляет на продажу свое московское подразделение, занимающееся наружной рекламой.
<b>Потенциал российского подразделения <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59407" target=_blank>News Outdoor Russia</a></b> – свыше 50 тыс. рекламных мест, на баннерных щитах и остановках не только в России, но и на Украине, в Польше, Турции. News Corp. владеет около 77% акций NOR, и пока можно только гадать, какая их часть, кому и за сколько будет продана.
<b>Ситуацию корреспонденту dp.ru</b> прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia Наталья Семина:
<b>"Предложение о разделе</b> мажоритарного пакета исходило от News Outdoor Russia – еще до ситуации с покупкой DJ. News Corp. давно уже не медийная, а финансовая корпорация, и покупка-продажа активов для нее – дело, имеющее чисто коммерческую подоплеку. Пока неизвестно, какая часть активов будет выставлена на продажу, равно как и то, кто в итоге их приобретет. Наши критерии: это должен быть, безусловно, крупный бизнес с добротной деловой и социальной репутацией, имеющий в своем составе медийные направления. Потенциальных покупателей в итоге можно вычислить: "Газпром", "Альфа-групп", "Проф-Медиа", "Базовый элемент", возможно – еще пара-тройка игроков такого уровня".
<b>Для справки: за последний финансовый год</b> оборот News Outdoor составил $300 млн, размер капитализации, по оценкам разных экспертов – от $500 млн до $1200 млн.