Мердок выходит в интернет через Yahoo

Руперт Мердок, владелец корпорации News Corp., обсуждает с руководством компании Yahoo! возможность продажи принадлежащего ему сайта MySpace. Аналитики поспешили выразить удивление решением Мердока продать супер-успешный проект, но сегодня стало известно, что в качестве оплаты Мердоку нужны от Yahoo! совсем не деньги.

<b>Миллиардер желает получить</b> за MySpace 25% акций компании Yahoo! и стать, таким образом, крупнейшим миноритарным акционером. Благодаря сделке Руперт получит возможность по-настоящему "войти" в интернет и продвинуть там свои деловые издания. В обмен на это Yahoo! получит в собственность мощнейшее оружие против Google в борьбе за внимание интернет-аудитории.
<b>В настоящий момент Yahoo!</b> еще не принял решение по сделке. Промедление связывают с уходом Терри Семела с поста председателя правления. Сменивший его Джерри Янг, являющийся одним из создателей портала Yahoo!, обещал акционерам компании воскресить былую мощь портала. Хотя некоторые аналитики полагают, что интернет-компания будет продана.
<b>Осилит ли Руперт Мердок </b>эту покупку? На сегодняшний день Yahoo! оценивается в $37 млрд, и, исходя из этой цифры, Руперту надо потратить как минимум $12 млрд, чтобы купить 25% акций. Понятно, что MySpace никак не может быть оценен в такую сумму (сам Мердок купил этот портал в 2005 году за $580 млн). Следовательно, магнату придется доплачивать.
<b>News Corp. уже несколько лет </b>пытается прочно закрепиться в Интернете, но покупка акций Yahoo!, безусловно, – самый серьезный шаг в этом направлении. Купив часть поисковика, Руперт Мердок получит влияние над одним из крупнейших мировых интернет-бизнесов. Даже, несмотря на то, что Yahoo! пока вчистую проигрывает Google, у портала более 500 миллионов пользователей во всем мире.
По материалам <a href="http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/6220944.stm">BBC</a>