16:5720 июня 200716:57
12просмотров
16:5720 июня 2007
Действующие лица: семья Талиферо
<b>Урок, который они извлекли:</b> свою страсть можно превратить в деньги, если вспомнить о возможностях всемирной Сети.
<b>Книги, размещенные в интернете</b>, может, и не получат рецензии от критиков New York Times. Но много ли онлайн-авторов могут похвастаться гонораром $300 тыс.?
<b>Джинджи Талиферо и ее муж</b> ненавидят мясо, презирают молоко и вообще не одобряют приготовленные на плите продукты. Для них печеная, жареная или тушеная пища – настоящий яд. Может быть, эта парочка – далеко не первые истинные вегетарианцы, известные человечеству, зато они наверняка самые практичные. Супруги превратили свой стиль жизни в настоящий бизнес, благодаря возможностям онлайн-книг.
<b>Интернет-гуру вегетарианства</b> миссис Талиферо совсем не рассчитывала стать. Она спокойно себе работала в компании, занимающейся сетевым маркетингом. И вдруг заметила, что количество посетителей ее домашнего сайта о вегетарианцах существенно увеличилось. Люди засыпали электронный почтовый ящик Джинджи письмами с вопросами о диетах. И когда она ради любопытства объявила платную подписку на месячную информационную рассылку о диетах, то мгновенно заработала внушительную сумму. И поняла, что перед ней непаханое поле, на котором посеяна прибыль.
<b>40-летняя Талиферо пишет</b> и продает книжки с названиями вроде "Садовая диета" и "Выращивание настоящих вегетарианских цыплят". В прошлом году Джинджи заработала $120 тыс., а в 2007 рассчитывает удвоить эту цифру. И такие внушительные доходы она получает только за то, что несколько часов в день описывает страсть всей своей жизни – вегетарианство. Сама миссис Талиферо описывает свое настроение кратко: "Я чувствую себя протрясающе!"
<b>Во время первого интернет-бум</b><b>а</b> многие люди предсказывали, что онлайн-книги заменят традиционные, бумажные. Сейчас понятно, что этого не случилось, однако сеть наполнена авторами вроде миссис Талиферо, успешно зарабатывающими деньги на виртуальных бестселлерах к вящей зависти авторов "бумажных". Взять, к примеру, 27-летнего автора "РуководствА по Интернет-поиску" Аарона Уолла. Он продает свое произведение через сеть за $79 и зарабатывает только на этих продажах около $300 тыс. в год. Аарон даже отказался издавать свою книгу традиционным печатным способом, резонно спросив издателей: "А на кой мне это нужно?"
<b>Самые популярные темы онлайн-книг</b> – диеты и свидания. Конечно, издания такой же тематики лидируют и в печатном книгообороте, однако интернет успевает отвечать на самые щекотливые и горячие вопросы куда быстрее. Только задайте интересующую вас тему в Google, и вы мгновенно получите огромное количество ссылок. Джинджи Талиферо когда-то размещала рекламу своего сайта в журналах о здоровье, но потом назвала это пустой тратой времени. Она даже не платит за интернет-рекламу – просто находит блоги поклонников вегетарианства по всему миру и посылает им информацию о своем сайте напрямую. Сейчас Джинджи продает уже 11 онлайн-книг и имеет 14 тыс. платных подписчиков.
По материалам <a href="http://money.cnn.com/magazines/business2/business2_archive/2007/06/01/100050985/">CNN Money</a>