11:3320 июня 200711:33
5просмотров
11:3320 июня 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> пошла на уступки <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84931" target=_blank>Центризбиркому</a>. Антимонопольная служба подготовила поправки к закону "О рекламе", разрешающие участникам выборов использовать наружную рекламу во время предвыборной кампании.
<b>Антимонопольщики надеются,</b> что поправки, учитывая <a href="http://www.dp.ru/msk/news/politics/2007/06/15/223888/">важность </a>ситуации, будут рассмотрены Федеральным Собранием до ухода в отпуск.
<b>Однако вероятность принятия</b> поправок в весеннюю сессию крайне мала, считает депутат ГД Виктор Алкнис.
<b>"Единая Россия" </b>не заинтересована в этом. Телевидение сейчас полностью находится под контролем партии, а потому те, кто идет не в ногу с "Единой Россией", доступ туда не получат. Единственным альтернативным источником заявить о себе для партий остается наружная реклама. Но это не в интересах власти. Поэтому законопроект, я думаю, под разными предлогами будет заморочен", – рассказал Виктор Алкнис dp.ru.
<b>В предвыборные годы,</b> по оценке агентства "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85824" target=_blank>Эспар-Аналитик</a>", доля политической рекламы в "наружке" составляет 6–7%. Оборот рынка наружной рекламы, по данным АКАР, составил в 2006 году $1,1 млрд. К концу 2007 года, по прогнозам экспертов, оборот рынка "наружки" может увеличиться до $1,4 млрд. Таким образом, сумма, потраченная политическими рекламодателями на наружную рекламу, могла бы составить около $90 млн.