13:0019 июня 200713:00
5просмотров
13:0019 июня 2007
<b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56143" target=_blank>"Альфа-банк"</a> и компания Sup Fabrik заключили соглашение о развитии совместных проектов в ЖЖ. Проекты, впрочем, пока находятся только в стадии разработки.</b>
<b>"Как именно будет</b> осуществляться сотрудничество, пока точно не известно. Сейчас мы это обсуждаем с "Альфа-банком". Пока есть только наметки будущих совместных проектов", – рассказал dp.ru директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович.
<b>"Говорить о деталях, действительно,</b> пока преждевременно. То, что уже известно на сегодняшний день, – будет рубрика "Деньги", где мы будем рассказывать о наиболее востребованных банковских продуктах, в планах и другие тематические сообщества. Также планируются совместные кросс-промо в области культурных проектов. И конечно же, банерная реклама", – рассказала dp.ru пресс-секретарь "Альфа-банка" Екатерина Хватова.
<b>Впрочем, по словам Эдуарда</b> Шендеровича, реклама навязчивой не будет. "Она не появится в LiveJournal.com, не появится в дневниках. Только в Livejournal.ru", – рассказал Эдуард Шендерович.
<b>Сделка взаимовыгодна.</b> Для "Альфа-банка" это – прежде всего выход на молодую активную аудиторию, построение коммуникаций с ней, изучение ее образа жизни, считает Екатерина Хватова. Ну и, конечно же, укрепление узнаваемости брэнда и продвижение услуг. Для "Супа", по словам Эдуарда Шендеровича, сотрудничество с интересным и известным партнером, разработка инновационных проектов.
<b>Сумма сделки сторонами</b> не разглашается, однако эксперты оценивают ее в $50 тыс.– 100 тыс. в год.