17:0514 июня 200717:05
48просмотров
17:0514 июня 2007
«Невское ICE» дарит каждому шанс выиграть Dance Trip на Castle Dance Ice Edition!
Для продвижения федеральной промо-кампании «Невское ICE» – твой билет на Castle Dance!», которая стартовала 1 июня, интернет агентство TRAFFIC <a href="http://www.traffic.spb.ru/">www.traffic.spb.ru</a> разработало новый промо-сайт <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>.
На сайте <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a> можно зарегистрировать уникальный код, который позволит выиграть призы от бренда «Невское ICE», а также принять участие в увлекательной Flash-игре. Главный приз акции - Dance trip в Санкт-Петербург на международный фестиваль Castle Dance Ice Edition.
Flash-игра была специально разработана для посетителей сайта <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>. Игрок - гость фестиваля Castle Dance - перемещается по крепости, преодолевая всевозможные препятствия, набирает очки в виде бутылочек пива «Невское ICE» под звуковое сопровождение хитов фестиваля Castle Dance Ice Edition. Каждую неделю подводятся итоги. 3 лучших участника Интернет-игры, набравшие наибольшее количество очков, награждаются дизайнерской футболкой «Невское ICE».
Креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев следующим образом прокомментировал особенности созданного сайта: «Промо-сайт «Невское ICE» – это, прежде всего, канал информирования потребителей об условиях акции и преимуществах напитка. Поэтому при визуальной привлекательности сайт обладает четкой структурой, позволяющей быстро разобраться в условиях акции. Это важно для потребителей: им необходимо знать, где они могут в любое время получить информацию об акции. В этом смысле ни одна «горячая» телефонная линия не может заменить Интернет».
Третий фестиваль Castle Dance ICE Edition пройдет не только в Петербурге (7 июля), но и еще в трех российских городах: Москве (23 июня), Екатеринбурге (30 июня) и Ростове-на-Дону (16 июня). За два года своей истории этот фестиваль электронной музыки успел представить поклонникам танцевальной музыки интернациональную команду ди-джеев со всей планеты:<a name=Dance4></a> <b>TIMO MAAS, SONO, AXWELL, SYKE`N`SUGARSTARR, KING UNIQUE, STEVE LAWLER, TOCADISCO, TOM NOVY, BOBINA и других.</b>
<b>Справка о бренде «Невское </b><b>ICE</b><b>»</b>
«Невское ICE» – это легкое пиво со свежим вкусом для молодых людей, которые всегда.
Это пиво отличается легкостью и освежающим вкусом, который подчеркивается отсутствием выраженной горчинки других сортов. При этом сохранены все остальные присущие пиву премиум-класса характеристики: густая шапка пены, которая долго не спадает, благородный светло-соломенный цвет и идеальная прозрачность. «Невское ICE», производится с весны 2005 года.
Изготавливается этот сорт по технологии Ice, основанной на замораживании пива при низкой температуре и удалении образовавшихся кристаллов льда. Этот метод позволяет сохранить уникальный мягкий вкус, который отличает все сорта пива «Невское», и в то же время получить напиток, который легко пьется и хорошо освежает.
Упаковка «Невское ICE» тоже необычна: «плечики» прозрачной бутылки имитируют увеличенные кристаллы льда, а этикетка, попадая в ультрафиолетовые лучи, светится. Для удобства потребителей недавно была внедрена откручивающаяся пробка.
Территория спонсорства – популярная танцевальная электронная музыка (Castle Dance ICE Edition, Dance Station ICE Power и т.д.) и зимние развлечения – сноуборд.
За дополнительной информацией обращайтесь: Надежда Разумовская
Специалист по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
тел. (812) 326-66 37
<a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>
<a href="mailto:pr@baltika.ru">pr@baltika.ru</a>
<a href="http://www.baltika.ru/">www.baltika.ru</a>
<b></b>
<b>Справка об агентстве TRAFFIC</b>
Интернет-агентство TRAFFIC <a href="http://www.traffic.spb.ru/">www.traffic.spb.ru</a> было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети Интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (бренды Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Балтика», Sinebrychoff), ЗАО «МегаФон», ЗАО «Скай Линк», «Филип Моррис», «Ситроен», более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
Интернет агентство TRAFFIC и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», которой принадлежит бренд «Невское ICE», сотрудничают с 2003 года. За это время агентство создало для клиента более 15 промо-сайтов, а также продуктовые сайты и онлайн-игру для рекламной кампании «Вступай в игру!».
За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Кузьмина
PR-менеджер интернет агентства TRAFFIC
тел. (812) 740-2067
<a href="mailto:pr@traffic.spb.ru">pr@traffic.spb.ru</a>