ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Невское ICE" дарит каждому шанс выиграть Dance Trip

«Невское ICE» дарит каждому шанс выиграть Dance Trip на Castle Dance Ice Edition!

Для продвижения федеральной промо-кампании &#171;Невское ICE&raquo; – твой билет на Castle Dance!&raquo;, которая стартовала 1 июня, интернет агентство TRAFFIC <a href="http://www.traffic.spb.ru/">www.traffic.spb.ru</a> разработало новый промо-сайт <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>.
На сайте <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a> можно зарегистрировать уникальный код, который позволит выиграть призы от бренда &#171;Невское ICE&raquo;, а также принять участие в увлекательной Flash-игре. Главный приз акции - Dance trip в Санкт-Петербург на международный фестиваль Castle Dance Ice Edition.
Flash-игра была специально разработана для посетителей сайта <a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>. Игрок - гость фестиваля Castle Dance - перемещается по крепости, преодолевая всевозможные препятствия, набирает очки в виде бутылочек пива &#171;Невское ICE&raquo; под звуковое сопровождение хитов фестиваля Castle Dance Ice Edition. Каждую неделю подводятся итоги. 3 лучших участника Интернет-игры, набравшие наибольшее количество очков, награждаются дизайнерской футболкой &#171;Невское ICE&raquo;.
Креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев следующим образом прокомментировал особенности созданного сайта: &#171;Промо-сайт &#171;Невское ICE&raquo; – это, прежде всего, канал информирования потребителей об условиях акции и преимуществах напитка. Поэтому при визуальной привлекательности сайт обладает четкой структурой, позволяющей быстро разобраться в условиях акции. Это важно для потребителей: им необходимо знать, где они могут в любое время получить информацию об акции. В этом смысле ни одна &#171;горячая&raquo; телефонная линия не может заменить Интернет&raquo;.
Третий фестиваль Castle Dance ICE Edition пройдет не только в Петербурге (7 июля), но и еще в трех российских городах: Москве (23 июня), Екатеринбурге (30 июня) и Ростове-на-Дону (16 июня). За два года своей истории этот фестиваль электронной музыки успел представить поклонникам танцевальной музыки интернациональную команду ди-джеев со всей планеты:<a name=Dance4></a> <b>TIMO MAAS, SONO, AXWELL, SYKE`N`SUGARSTARR, KING UNIQUE, STEVE LAWLER, TOCADISCO, TOM NOVY, BOBINA и других.</b>
<b>Справка о бренде &#171;Невское </b><b>ICE</b><b>&raquo;</b>
&#171;Невское ICE&raquo; – это легкое пиво со свежим вкусом для молодых людей, которые всегда.
Это пиво отличается легкостью и освежающим вкусом, который подчеркивается отсутствием выраженной горчинки других сортов. При этом сохранены все остальные присущие пиву премиум-класса характеристики: густая шапка пены, которая долго не спадает, благородный светло-соломенный цвет и идеальная прозрачность. &#171;Невское ICE&raquo;, производится с весны 2005 года.
Изготавливается этот сорт по технологии Ice, основанной на замораживании пива при низкой температуре и удалении образовавшихся кристаллов льда. Этот метод позволяет сохранить уникальный мягкий вкус, который отличает все сорта пива &#171;Невское&raquo;, и в то же время получить напиток, который легко пьется и хорошо освежает.
Упаковка &#171;Невское ICE&raquo; тоже необычна: &#171;плечики&raquo; прозрачной бутылки имитируют увеличенные кристаллы льда, а этикетка, попадая в ультрафиолетовые лучи, светится. Для удобства потребителей недавно была внедрена откручивающаяся пробка.
Территория спонсорства – популярная танцевальная электронная музыка (Castle Dance ICE Edition, Dance Station ICE Power и т.д.) и зимние развлечения – сноуборд.
За дополнительной информацией обращайтесь: Надежда Разумовская
Специалист по связям с общественностью ОАО &#171;Пивоваренная компания &#171;Балтика&raquo;
тел. (812) 326-66 37
<a href="http://www.nevskoe-ice.ru/">www.nevskoe-ice.ru</a>
<a href="mailto:pr@baltika.ru">pr@baltika.ru</a>
<a href="http://www.baltika.ru/">www.baltika.ru</a>
<b></b>
<b>Справка об агентстве TRAFFIC</b>
Интернет-агентство TRAFFIC <a href="http://www.traffic.spb.ru/">www.traffic.spb.ru</a> было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети Интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ОАО &#171;Пивоваренная компания &#171;Балтика&raquo; (бренды Tuborg, Carlsberg, &#171;Невское&raquo;, &#171;Балтика&raquo;, Sinebrychoff), ЗАО &#171;МегаФон&raquo;, ЗАО &#171;Скай Линк&raquo;, &#171;Филип Моррис&raquo;, &#171;Ситроен&raquo;, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
Интернет агентство TRAFFIC и ОАО &#171;Пивоваренная компания &#171;Балтика&raquo;, которой принадлежит бренд &#171;Невское ICE&raquo;, сотрудничают с 2003 года. За это время агентство создало для клиента более 15 промо-сайтов, а также продуктовые сайты и онлайн-игру для рекламной кампании &#171;Вступай в игру!&raquo;.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Кузьмина
PR-менеджер интернет агентства TRAFFIC
тел. (812) 740-2067
<a href="mailto:pr@traffic.spb.ru">pr@traffic.spb.ru</a>