"Подружка" пошла по торговым центрам

"Подружка" – сеть магазинов для женщин, которую основал один из акционеров "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин, – решила вырасти из формата "магазин у дома" до бутиков в ТЦ Москвы и Подмосковья. В открытие одного магазина сеть вложит около $140 тыс.

<b>Выйти на ТЦ сеть </b>решила после того, как поняла, что бурно развивается. Так бурно, что не успевает находить новые помещения для работы в формате " у дома", пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>В июне "Подружку" примет </b>у себя ТЦ в подмосковном городе Королево. К 2008 году планируется открыть не менее десяти магазинов в ТЦ, к концу 2009 года – до 50 магазинов.
<b>Средняя торговая площадь </b>"Подружки" в ТЦ составит около 70 м<sup>2</sup> , что в два раза меньше, чем имеет сеть в формате "у дома" – до 150 м<sup>2</sup>.
<b>"Несмотря на то, что </b>основной акцент развития "Подружка" ставит на магазины "у дома", никаких сложностей в ТЦ у нее не возникнет, ведь эти магазины будут отражать ту же самую концепцию, что и отдельно стоящие, – цитирует издание вице-президента экспомедиагруппы "Старая крепость" Анну Дычеву-Смирнову. Тем более, бренд "Подружки" уже стал хорошо узнаваемым".
<b>Сеть имеет 40 магазинов </b>в столице и Подмосковье. К концу года их количество планируется увеличить до 105. Оборот сети в 2006 году составил $5 млн. В этом году "Подружка" рассчитывает заработать $30 млн.