OTIS решил конкурировать сам с собой

Сегодня крупнейшая компания в мире по производству и обслуживанию лифтов OTIS объявила о появлении в России и странах СНГ нового бренда <a href="http://www.expresslift.ru/about.html" target=_blank>EXPRESS Lift</a>. Что примечательно, новая марка, в продвижение которой вложено $1,2 млн, должна стать конкурентом своего головного офиса.

<b>Уже к концу этого года EXPRESS Lift </b>планирует продать 200 единиц нового оборудования. В ценовом выражении сумму пока никто не оглашает, ибо стоимость контрактов, в зависимости от типа заказа, может разниться на тысячи долларов. При этом за этот же срок OTIS выпустит на российский рынок 4,5 тыс. лифтовых сооружений.
<b>В стратегических планах компании</b> – к 2010 году занять 5% российского рынка (тот же OTIS контролирует 20% нашего и 27% мирового рынков). Уже сейчас у руководства имеется контракт на изготовление, доставку, установку и сервисное обслуживание 30 лифтов в России от компании "Ост-Инвест-строй".
<b>"Мы будем продолжать инвестировать </b>в развитие лифтового оборудования на российском рынке", – заявил корреспонденту dp.ru президент OTIS в Северной и Восточной Европе Бруно Гроб. Заявление небезосновательное, если вспомнить, что в начале 90-х во время кризиса компания потеряла на российском рынке колоссальные деньги. Но тем не менее осталась.
<b>Введение в игру второго бренда </b>изначально вызвало у многих недоумение. Генеральный директор OTIS по Восточной Европе Патрик Блетон объяснил, что подобный подход поспособствует большему охвату территории нашей страны. Сейчас задействованы лишь 30 регионов России.
<b>Новая торговая марка </b>будет представлена в несколько другой "весовой категории" – с ориентиром на массовую клиентуру. Хотя это вовсе не значит, что оборудование EXPRESS окажется на порядок ниже. Ни в качестве, ни в цене продукция не будет уступать лифтам под маркой OTIS, хотя производство новинки будет налажено на фабрике SJEEC в китайском городе Суджоу.
<b>"Производственные мощности китайского завода</b> – около 6 тыс. лифтов и 2 тыс. эскалаторов и траволаторов в год", – говорит главный управляющий директор группы OTIS в России Вартан Авакян. Имеющиеся в России четыре завода задействовать не планируется. Также в продвижение нового бренда не будут привлекаться клиенты OTIS. "Наша задача – привлечь новых заказчиков, с другими запросами и потребностями", – уточнил Авакян.
<b>Кроме массовости производства </b>компания планирует забрать позиции эксклюзивности – оборудования для нестандартных заказов, обустройства коттеджей и т. д. О вариативности технологий говорит тот факт, что лифтами EXPRESS оборудованы Лондонские Bank of England и BT Tower (первый в Великобритании лифт, движущийся со скоростью 5 м/с).