10:0305 июня 200710:03
1просмотров
10:0305 июня 2007
Компания "Комкор-Регион", принадлежащая холдингу "Ренова-Медиа", потратит в 2007 году $8-10 млн на проникновение в Подмосковье и обеспечение 30-50 тыс. жителей коттеджных поселков и элитных домов интернетом, телефонией и кабельным ТВ.
<b>"Комкор" надеется за 2-3 года</b>, начиная со второй половины текущего года, занять 20-25% рынка интернета и кабельного ТВ в Подмосковье. Уже сегодня такими услугами пользуются около тысячи корпоративных клиентов компании, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>"Комкор-Регион" будет предоставлять</b> услуги в Подмосковье под отдельным брэндом, его разработкой сейчас занимается компания Interbranding", – сказал изданию глава "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин.
<b>Отдача от этого бизнеса </b>в 2007 году ожидается в районе $5-6 млн.
<b>Подмосковный рынок элитного жилья</b> пока еще не насыщен связью, между тем за этот качественный продукт готовы платить его потенциальные потребители, считают эксперты, однако при этом полагают, что инициатива "Комкора" натолкнется на административные барьеры.
<b>"В области масса собственников земли</b> – колхозы, дачные кооперативы, администрации районов и населенных пунктов. Чтобы договориться с руководством каждой структуры о прокладке кабеля через ее территорию, требуется масса времени. Процесс согласования занимает гораздо больше времени, чем в Москве", – говорит изданию глава "Корбина Телеком" Александр Малис.