Рекламу в метро выставили на конкурс

"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявил конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас", открытой в декабре прошлого года, сообщает <a href="http://bia-news.ru/" target=_blank>БИА</a>.

<b>На конкурсе распределят</b> 23 адресных места для размещения рекламы. Это 13 "лайтбоксов" формата 1,2х1,8 м, 1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и 10 "турникетов" размером 0,28х0,4 м.
<b>В конкурсе смогут принять</b> участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов Российской Федерации не менее 5 лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным в метрополитене порядком.
<b>Конкурс проводится</b> по одному лоту, победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена "Парнас" сроком на 5 лет", – пояснили в пресс-службе ГЦРР.
<b>"Парнасу" присвоена</b> вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" или "Девяткино".
<b>Кроме цены</b>, которую компании предложат городу, будет оцениваться и условия размещения социальной рекламы.
<b>Стартовая цена лота</b> составит 60–70 тыс. рублей, считают эксперты. Так, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции "Обухово" приносят городу около 35 тыс. рублей в месяц.
<b>Победителя назовут</b> 3 июля 2007 года.