11:4630 мая 200711:46
4просмотров
11:4630 мая 2007
На 28-ой сессии городского Совета Новосибирска депутаты приняли в первом чтении изменения в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске. Согласно изменениям, срок договора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть пределен на длительный срок, не ограниченный определенными временными рамками.
<b>В Правилах, утвержденных горсоветом</b> в прошлом году, договор заключался на один год, а в случаях установки технически сложных рекламных конструкций, конструкций новых типов или при замене устаревших, срок договорам мог быть продлен на 5 лет.
<b>Депутаты городского Совета</b> обратили внимание на Правила распространения наружной рекламы в связи с обращением руководителей торгово-промышленной палаты Новосибирска и рекламных агентств города. В обращении авторы обращали внимание на то, что с каждым днем рекламные конструкции становятся все более технически сложными и дорогостоящими. Поэтому за пять лет окупить их достаточно трудно.
<b>Такая ситуация несколько тормозит</b> развитие рекламного рынка города, затрудняет приход современных рекламных конструкций и в целом не повышает инвестиционную привлекательность Новосибирского рынка наружной рекламы, считает председатель комиссии по предпринимательству Александр Солодкин. Поэтому после обсуждения вопроса на одном из заседаний, было рекомендовано принять такие изменения на сессии.